Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 1

Сбербанк объявил конкурс концепций обслуживания клиентов

Банк проводит конкурс «Сбербанк 2025: отделение будущего» для специалистов, занимающихся развитием каналов продаж в розничной торговле. Задача конкурса — разработать концепцию обслуживания клиентов в условиях цифровизации, обеспечив омниканальный бесшовный клиентский опыт в офлайн- и онлайн-пространстве с учетом трансформации банка в экосистему.

Сбербанк объявил конкурс концепций обслуживания клиентов

Концепция должна учитывать трансформацию Сбербанка в экосистему нефинансовых продуктов и сервисов: офисы банка должны стать пространством возможностей для решения различных задач клиентов на протяжении всей их жизни.

В жюри конкурса войдут руководители Сбербанка и других ведущих компаний страны — члены Академии Ритейла. Заявки принимаются от специалистов, занимающихся развитием каналов продаж в розничной торговле, до 26 марта включительно.

Финал конкурса, в который выйдут 6 лучших участников, состоится 29 марта на профильном бизнес-форуме розничной индустрии «Магазин Forever», который проводит B2B Conference Group (BBCG) при поддержке Академии Ритейла.

Победитель конкурса получит 105 тысяч рублей, призы за второе и третье место составят 60 и 25 тысяч рублей соответственно.

Как мы писали ранее, Сбербанк представил услугу снятия наличных на кассе магазина при безналичной оплате покупки.

По материалам Сбербанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Комментариев:1

  1. Какая интересная задача! Сбер и так сильно изменился за последнее время, интересно как круто он еще может преобразоваться.

Comments are closed.


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных