Сбербанк объявил конкурс концепций обслуживания клиентов
Концепция должна учитывать трансформацию Сбербанка в экосистему нефинансовых продуктов и сервисов: офисы банка должны стать пространством возможностей для решения различных задач клиентов на протяжении всей их жизни.
В жюри конкурса войдут руководители Сбербанка и других ведущих компаний страны — члены Академии Ритейла. Заявки принимаются от специалистов, занимающихся развитием каналов продаж в розничной торговле, до 26 марта включительно.
Финал конкурса, в который выйдут 6 лучших участников, состоится 29 марта на профильном бизнес-форуме розничной индустрии «Магазин Forever», который проводит B2B Conference Group (BBCG) при поддержке Академии Ритейла.
Победитель конкурса получит 105 тысяч рублей, призы за второе и третье место составят 60 и 25 тысяч рублей соответственно.
Как мы писали ранее, Сбербанк представил услугу снятия наличных на кассе магазина при безналичной оплате покупки.
По материалам Сбербанка