Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире
Компания comScore опубликовала новое исследование активности пользователей социальных сетей в различных странах по всему миру на основании данных сервиса World Metrix. Как говорится в отчете, российские пользователи социалок - самые активные.
В среднем в России каждый пользователь проводит в социальных сетях 6,6 часов в месяц, просматривая при этом 1307 страниц. Это самый высокий показатель из 40 стран, вошедших в отчет. На втором месте Бразилия - 6,3 часов в месяц и 1220 страниц. Далее идут Канада (5,6 часов), Пуэрто-Рико (5,3 часов) и Испания (5,3 часов). США, что удивительно, заняли только девятую строчку с показателем в 4,2 часа в месяц.
Всего из 31,9 млн россиян, которые, по данным comScore, выходили в Сеть в апреле 2009 г., 18,9 млн хотя бы раз посещали социальную сеть, что составляет 59% от всей интернет-аудитории.
Наиболее популярной социальной сетью в России признали «В Контакте» - 14,3 млн посетителей в месяц. На втором месте «Одноклассники.ру» - 7,8 млн. Далее идут «Мой мир@Mail.Ru» (6,3 млн), Fotostrana.ru (1,6 млн), Privet.ru (942 тыс.) и Moikrug.ru (839 тыс.). Facebook занял только седьмую позицию с показателем в 616 тыс. посетителей в месяц, что, впрочем, говорит о росте на 277% по сравнению с данными за тот же период прошлого года.
Топ-20 стран, наиболее активно использующих социальные сети, за май 2009 г.
Страна
|
Часов в расчете на посетителя
|
Страниц в расчете на посетителя
|
Весь мир
|
3,7
|
525
|
Россия
|
6,6
|
1307
|
Бразилия
|
6,3
|
1220
|
Канада
|
5,6
|
649
|
Пуэрто-Рико
|
5,3
|
587
|
Испания
|
5,3
|
968
|
Финляндия
|
4,7
|
919
|
Великобритания
|
4,6
|
487
|
Германия
|
4,5
|
793
|
США
|
4,2
|
477
|
Колумбия
|
4,1
|
473
|
Мексика
|
4
|
488
|
Чили
|
4
|
418
|
Ирландия
|
3,8
|
462
|
Турция
|
3,7
|
427
|
Венесуэла
|
3,7
|
454
|
Франция
|
3,6
|
526
|
Австралия
|
3,4
|
374
|
Новая Зеландия
|
3,4
|
386
|
Швейцария
|
3,2
|
430
|
Италия
|
3,2
|
399
|
Источник: comScore World Metrix
*Учитывается аудитория старше 15 лет. Не учитывается трафик из общественных мест доступа в интернет, а также мобильных устройств.
«Социальные сети стали популярным времяпрепровождением не только на зрелых рынках, таких как Северная Америка, но и на быстро развивающихся, таких как Россия. В стране настолько географически большой, как Россия, социальные сети позволяют контактировать людям из разных удаленных друг от друга областей. Высокая активность аудитории социальных сетей в России дает рекламодателям и сервисам отличную возможность использовать это», - сказал Майк Рид (Mike Read), старший вице-президент и управляющий директор comScore Europe.
Наиболее популярные социальные сети (тыс. посетителей) в России, май 2009 г.
Ресурс
|
Уникальных посетителей (тыс.)
|
% проникновения по сравнению со всей интернет-аудиторией
|
Вся российская интернет-аудитория
|
31907
|
100%
|
Соц. сети
|
18877
|
59%
|
Vkontakte.ru
|
14310
|
45%
|
Odnoklassniki.ru
|
7750
|
24%
|
Mail.Ru - «Мой Мир»
|
6321
|
20%
|
Fotostrana.ru
|
1624
|
5%
|
Privet.ru
|
942
|
3%
|
Moikrug.ru
|
839
|
3%
|
Facebook.com
|
616
|
2%
|
Steamcommunity.com
|
433
|
1%
|
MySpace Sites
|
371
|
1%
|
Vkrugudruzei.ru
|
214
|
1%
|
Источник: comScore World Metrix
*Учитывается аудитория старше 15 лет. Не учитывается трафик из общественных мест доступа в интернет, а также мобильных устройств.
По материалам Cnews