21.12.2018, 09:15
Количество просмотров 129

Росбанк подвел итоги хакатона Tech.Madness

Росбанк провел хакатон для разработчиков программных продуктов Tech.Madness.  рублей. Завоевала победу и получила 250 тыс. рублей команда «RxProjectMobile», которая разработала систему восстановления пароля для входа в приложение с помощью ассоциации по картинке и голосовой идентификации.
Росбанк подвел итоги хакатона Tech.Madness

Хакатон продлился 48 часов, за которые разработчики должны были создать прототипы финтех-продуктов при поддержке экспертов банка. В этом году была использована необычная механика – задачи до старта состязания были неизвестны, была обозначена только тематика – мобильный и интернет-банк и стек технологий, рекомендованный к использованию. Призовой фонд, за который боролись участники, составил 500 тыс.

На участие в Tech.Madness было подано более 200 заявок, из которых эксперты Росбанка отобрали 100 лучших участников в составе 20 команд. Самому молодому из них – 18 лет, самому старшему – 39.

Росбанк подвел итоги хакатона Tech.Madness - рис.1Многие участники провели на хакатоне все 48 часов, не желая отвлекаться от работы на отдых и сон. Для того чтобы участники могли переключить внимание и получить новые знания, для них прямо на площадке хакатона были организованы лекции по финтеху от экспертов Microsoft, Deworkacy и Tokenbox.io.

Результаты работы команд оценивались по 5 критериям, причем один из них (техническая реализация) оценивался экспертами банка еще до финальной презентации. Жюри в составе 8 человек из руководящего состава компаний группы Societe Generale в России (Росбанка, Русфинанс Банка, банка «ДельтаКредит», Societe Generale Insurance) оценивало другие 4 критерия - функциональность решения, дизайн, потенциал интеграции в банковские системы и умение презентовать идею.

Завоевала победу и получила 250 тысяч рублей команда «RxProjectMobile», которая разработала кейс от команды Розничного бизнеса «Система восстановления пароля для входа в приложение с помощью ассоциации по картинке и голосовой идентификации». Четверо ребят (Никита, Ибрагим, Юра, Максим)  за 2 дня проработали идею и создали действительно интересный продукт, идею которого уже поставили в бэклог к реализации в команде Retail Digital.

Второе место и 150 тысяч получила команда «Life laboratory» решившая кейс Корпоративного и инвестиционного бизнеса про формирование цены актива на волатильном рынке. Команда не только решила поставленный кейс, но и добавила дополнительные опции для повышения чувствительности системы в зависимости от показателей эффективности сделок.

Третье место и 100 тысяч получил Александр Хмелевский. Даже когда его партнеры по команде отказались бороться дальше и сошли с дистанции, он продолжил и в одиночку доработал задачу до конца, создав эргономичный интерфейс с необходимой бизнес-логикой. Это отличный пример целеустремленности и веры в себя.

«По сравнению с прошлогодним мероприятием формат проведения хакатона существенно изменился. Для команд это был настоящий вызов. С задачами справились практически все. Мы будем продолжать переговоры с самыми достойными, и мы хотим, чтобы они влились в нашу команду. Ведь основной целью этого хакатона было именно поиск и привлечение новых талантов. Я считаю, что молодость участников — это плюс. Мы видим, что эти ребята быстро адаптируются, прекрасно все понимают, могут предложить нестандартное решение. И, в конечном итоге, привлечение молодых разработчиков окупается сторицей», - отметил председатель жюри Денис Сотин, член правления, директор по информационным технологиям Росбанка.

По материалам Росбанка

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ