Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

РФК-банк использует для сбора и отправки биометрических данных в ЕБС облачный сервис от Диасофт

Банк «Российская финансовая корпорация» (РФК-банк) подключился к сервису «Диасофт» по взаимодействию с Единой биометрической системой (ЕБС) в формате SaaS.

РФК-банк использует для сбора и отправки биометрических данных в ЕБС облачный сервис от Диасофт

Облачный сервис предоставляет кредитной организации доступ к полностью настроенной системе сбора и отправки биометрических образцов в ЕБС, освобождая от необходимости устанавливать в банке решение для автоматизации работы с биометрическими данными и дополнительных затрат на профильных специалистов.

Для предоставления облачных услуг «Диасофт» задействует собственный ЦОД, аттестованный ФСТЭК России и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации по обеспечению безопасности персональных данных.

Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт»: «Выполнение закона о сборе персональных данных и передачи этой информации в ЕБС требует создания соответствующей инфраструктуры и обеспечения ее безопасности. На установку специального оборудования и программного обеспечения даже небольшому банку понадобится, по меньшей мере, около четырех миллионов рублей, а крупной финансовой организации – вдвое больше. Дополнительные ресурсы потребуются и для сертификации средств защиты полученных данных и аттестации объектов информатизации. Кроме того, примерно в 40 тысяч рублей обойдется защита каждого автоматизированного рабочего места. Все это очень долго, трудоемко, затратно и, в конечном счете, нецелесообразно. Мы же решили все вопросы безопасности, получили необходимые сертификаты и предлагаем банкам качественный сервис «под ключ» по взаимодействию с ЕБС».

Сервис «Диасофт» отличается низкой стартовой стоимостью – единоразовый платеж за подключение к ЦОД уровня TIER 3 составляет 50 тысяч рублей. Сумма ежемесячной подписки зависит от количества точек приема биометрии и составляет всего 160 000 рублей (при условии, если их не больше 25). Сервис работает круглосуточно и при необходимости может быть в любой момент масштабирован.

Валерий Примаков, начальник управления информационных технологий АО «РФК-банк»: «Использование облачного сервиса «Диасофт» полностью соответствует внутренней политике нашего банка в части работы по сбору, обработке и хранению биометрических образцов в ЕБС. Главное, что подключение к сервису и выполнение требований регулятора потребовало от нас минимум усилий и финансовых затрат, при этом мы получили готовый сервис в короткий срок, в течение месяца после принятия решения о подключении».

Таким образом, «Диасофт» гарантирует РФК-банку доступность облачного сервиса в режиме 24/7, полное соответствие требованиям информационной безопасности и отсутствие дополнительных затрат на его эксплуатацию.

По материалам Диасофт

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Новости в тему


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных