Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 77 просмотров

Решения TSYS в рамках маркетинговой стратегии «Люди – центральное звено всех платежей» начали работать в Индии

Решения TSYS в рамках маркетинговой стратегии «Люди – центральное звено всех платежей» начали работать  в Индии

Технология компании TSYS реализована в инновационном платежном решении Visa в Индии. Программа Saral Money позволит индийским потребителям получить доступ к финансовым услугам и электронным платежам, связав счета Visa и учетные записи системы идентификации граждан Индии. В рамках данной программы технология TSYS применяется для аутентификации держателей счетов путем передачи биометрической информации, например, отпечатков пальцев, из торговой точки в Единый идентификационный центр Индии(UIDAI). После аутентификации владельца счета на основании биометрической информации, сведения о транзакции (такие как сумма покупки и тип торгово-сервисного предприятия), передаются в сеть Visa для дальнейшей обработки.
Учитывая, что около 70 процентов общей численности населения Индии являются сельскими жителями, большинство индийцев на данный момент практически не имеют доступа к финансовым сервисам или электронным платежным средствам. Проект внедрения среди населения 12-значного уникального идентификационного номера «Aadhaar» и создания центра UIDAI, инициатором которого в конце 2010г. выступило индийское правительство, призван изменить данное положение дел, обеспечив такую форму идентификации граждан, которая облегчит им доступ к финансовым сервисам. Ожидается, что проект UIDAI будет иметь большое будущее и даст положительный социально-значимый эффект, сделав возможной реализацию различных программ проникновения финансовых сервисов в Индии (например, выплат жителям Индии государственных пособий по социальному обеспечению, а также расширенный доступ к банковским и платежным сервисам, при взаимодействии с международными платежными системами).
«Компания TSYS рада оказать содействиеVisa и поддержать программу Saral Money в Индии, создавая возможности для более широкого доступа индийских потребителей к финансовым услугам, – говорит Амит Сети (Amit Sethi), управляющий директор TSYS по региону Индии и Юго-Восточной Азии. – Эта инициатива – отличный пример того, что компания TSYS вновь подтверждает свою приверженность выдвинутой ею идеи о том, что люди – центральное звено всех платежей».
«Visa продолжает инвестировать в новые и передовые технологии, чтобы помочь потребителям в развивающихся странах, не охваченных финансовыми услугами на достаточном уровне, получить доступ к электронным платежным сервисам, – говорит Даррен Парслоу (Darren Parslow), директор глобального процессинга Visa Inc. – Программа Saral Money и ее интеграция с технологией биометрического доступа, разработанной компанией TSYS, – хороший пример того, чего мы можем достичь, адаптировав процессинговые решения Visa к требованиям государственных органов, потребителей и финансовых институтов”.
Кроме этого, компания TSYS сыграла ведущую роль в организации индийского отделения некоммерческого международного форума по предоплаченным платежным решениям (www.prepaidforum.org). Патронируя форум с 2007г., компания TSYS продвигает предоплаченные карточные решения как альтернативный канал осуществления платежей с целью охвата Индии финансовыми услугами.
Отметим также, что в рамках программы анализа рынка платежей в Индии, в 2011 г. г-н Амит Сети (Amit Sethi), управляющий директор TSYS по региону Индии и Юго-Восточной Азии, выпустил два аналитических отчета об индийском рынке:
Incredible India: Four Imperatives to Accelerate Electronic Payment Adoption in India» («Непостижимая Индия: Четыре неотложных задачи для ускорения внедрения электронных платежных решений в Индии») и «Mpayments and Prepaid Poised to Define Financial Institutions’ Delivery of Banking & Payment Services to Rural India» («Мобильные платежи и предоплаченные решения – формирование стратегии финансовых институтов» Внедрение банковских и платежных услуг в сельских районах Индии»)
В октябре 2012 г. управляющий директор TSYS по региону Индии и Юго-Восточной Азии опубликовал свой новый отчет под названием «The Next Frontier: Convergence of Social Media and Payments in India and Southeast Asia» («Новый рубеж: Сближение социальных сетей и платежных решений в Индии и Юго-Восточной Азии»).
По материалам TSYS

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных