08.04.2020, 14:19
Количество просмотров 418

Решение резидента Сколково поможет банкам снизить стоимость привлечения новых клиентов

Компания Abanking, резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», объявила о выпуске нового решения для банков. Сервис онлайн-регистрации бизнеса поможет увеличивать базу корпоративных клиентов и при этом повышать конверсию в открытие расчетных счетов.
Решение резидента Сколково поможет банкам снизить стоимость привлечения новых клиентов

Решение Abanking готовит документы за 15 минут и не требует посещения ФНС. Сервис онлайн-регистрации бизнеса интегрирован с Федеральной налоговой службой, то есть документы из личного кабинета сервиса напрямую отправляются в системы ФНС.

Как работает сервис Abanking Digital Office:

Клиент заполняет анкету на регистрацию бизнеса. Личный кабинет формирует пакет документов.

Банк инициирует выпуск ЭЦП, чтобы клиент мог дистанционно подписывать документы.

Клиент проходит верификацию, получает ЭЦП и подписывает документы в личном кабинете.

Личный кабинет отправляет документы в ФНС. Банк предлагает клиенту открыть расчетный счет.

В личном кабинете клиент получает документы регистрации и реквизиты расчетного счета.

Резидент «Сколково» предлагает гибкую систему интеграции сервиса: поставка в инфраструктуру банка или как SaaS-решение. Самый быстрый способ — подключить решение по SaaS модели и банк уже через 3 дня может начать привлекать клиентов на РКО с помощью сервиса онлайн-регистрации.

Abanking предлагает и другие решения для перевода банковского обслуживания в цифровой формат: интернет-банк, мобильное приложение и цифровые сервисы для открытия расчетного счета, онлайн-регистрации бизнеса, развития агентских продаж, выездной работы менеджера банка, а также маркетплейс нефинансовых сервисов для ДБО.

Николай Адеев, основатель и CEO Abanking: «Формируя концепт продукта мы, прежде всего, отталкивались от общей философии платформы Abanking. Это Single-core архитектура, позволяющая использовать решение не просто как часть лидогенерационной цепи для цифровой механики онбординга клиентов на РКО, но и как бесшовный сервис для действующих клиентов в ДБО канале по внесению регистрационных изменений в уже открытые общества, и с возможностью открыть дополнительные. Мы даем цифровую инфраструктуру, максимально заточенную на упрощенные UX-механики для конечного клиента - для того чтобы минимизировать конверсионные потери на каждом шаге цифрового процесса. Для этих целей под капотом сервиса находятся как собственные технологии облегчающие заполнение контролов форм, рекомендательные системы по подбору ОКВЭД-ов или режима налогообложения, так и сторонние сервисы по распознаванию паспортов или скорингу ключевой информации для предотвращения отказа в регистрации со стороны ФНС. Помимо сервиса для конечных клиентов, данный инструмент интегрирован с решением Личный кабинет для внешних агентов банка на базе Abanking Digital Office,  чтобы данная механика конвертации лидов в РКО была доступна во всех каналах привлечения».

Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech&Blockchain Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»: «Сервис удаленной регистрации нового бизнеса  — тренд на рынке банковских услуг. Решение резидента поможет банкам наращивать клиентскую базу и при этом снижать стоимость на привлечение клиентов в цифровом канале. Для успеха цифровой трансформации критически важна скорость ее реализации  — запуск сервиса возможен в течении трех дней».

По материалам Сколково

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ