Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 211 просмотров

Решение резидента Сколково поможет банкам снизить стоимость привлечения новых клиентов

Решение резидента Сколково поможет банкам снизить стоимость привлечения новых клиентов

Компания Abanking, резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», объявила о выпуске нового решения для банков. Сервис онлайн-регистрации бизнеса поможет увеличивать базу корпоративных клиентов и при этом повышать конверсию в открытие расчетных счетов.

Решение Abanking готовит документы за 15 минут и не требует посещения ФНС. Сервис онлайн-регистрации бизнеса интегрирован с Федеральной налоговой службой, то есть документы из личного кабинета сервиса напрямую отправляются в системы ФНС.

Как работает сервис Abanking Digital Office:

Клиент заполняет анкету на регистрацию бизнеса. Личный кабинет формирует пакет документов.

Банк инициирует выпуск ЭЦП, чтобы клиент мог дистанционно подписывать документы.

Клиент проходит верификацию, получает ЭЦП и подписывает документы в личном кабинете.

Личный кабинет отправляет документы в ФНС. Банк предлагает клиенту открыть расчетный счет.

В личном кабинете клиент получает документы регистрации и реквизиты расчетного счета.

Резидент «Сколково» предлагает гибкую систему интеграции сервиса: поставка в инфраструктуру банка или как SaaS-решение. Самый быстрый способ — подключить решение по SaaS модели и банк уже через 3 дня может начать привлекать клиентов на РКО с помощью сервиса онлайн-регистрации.

Abanking предлагает и другие решения для перевода банковского обслуживания в цифровой формат: интернет-банк, мобильное приложение и цифровые сервисы для открытия расчетного счета, онлайн-регистрации бизнеса, развития агентских продаж, выездной работы менеджера банка, а также маркетплейс нефинансовых сервисов для ДБО.

Николай Адеев, основатель и CEO Abanking: «Формируя концепт продукта мы, прежде всего, отталкивались от общей философии платформы Abanking. Это Single-core архитектура, позволяющая использовать решение не просто как часть лидогенерационной цепи для цифровой механики онбординга клиентов на РКО, но и как бесшовный сервис для действующих клиентов в ДБО канале по внесению регистрационных изменений в уже открытые общества, и с возможностью открыть дополнительные. Мы даем цифровую инфраструктуру, максимально заточенную на упрощенные UX-механики для конечного клиента — для того чтобы минимизировать конверсионные потери на каждом шаге цифрового процесса. Для этих целей под капотом сервиса находятся как собственные технологии облегчающие заполнение контролов форм, рекомендательные системы по подбору ОКВЭД-ов или режима налогообложения, так и сторонние сервисы по распознаванию паспортов или скорингу ключевой информации для предотвращения отказа в регистрации со стороны ФНС. Помимо сервиса для конечных клиентов, данный инструмент интегрирован с решением Личный кабинет для внешних агентов банка на базе Abanking Digital Office,  чтобы данная механика конвертации лидов в РКО была доступна во всех каналах привлечения».

Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech&Blockchain Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»: «Сервис удаленной регистрации нового бизнеса  — тренд на рынке банковских услуг. Решение резидента поможет банкам наращивать клиентскую базу и при этом снижать стоимость на привлечение клиентов в цифровом канале. Для успеха цифровой трансформации критически важна скорость ее реализации  — запуск сервиса возможен в течении трех дней».

По материалам Сколково

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных