Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 39 просмотров

Райффайзенбанк ускорит доставку банковских карт с помощью технологий Яндекса и Edisoft

Райффайзенбанк ускорит доставку банковских карт с помощью технологий Яндекса и Edisoft

Разработчик цифровой экосистемы Edisoft внедрил сервис EdiСourier в логистику Райффайзенбанка. EdiCourier автоматизирует работу выездных консультантов и помогает менеджерам контролировать их работу. Для точного планирования маршрутов используются технологии и данные Яндекс.Маршрутизации.

Райффайзенбанк развивает сеть собственных выездных консультантов для доставки карт и документов при дистанционном оформлении банковских продуктов. В компании пришли к выводу, что при определенных объемах доставок на город такие специалисты могут обеспечить более четкую коммуникацию для клиентов и повысить скорость доставки банковских карт и документов по сравнению с внешними курьерскими службами.

«Нам важно, чтобы уровень нашего сервиса при дистанционном оформлении
банковских продуктов ничем не уступал традиционным каналам продаж, –
подчеркивает Павел Шатских, руководитель отдела привлечения клиентов через
альтернативные каналы Райффайзенбанка. – Мы развиваем собственную сеть
выездных консультантов, которые не просто доставляют карты и документы, но
могут проконсультировать клиентов по продуктам и работают в соответствии с
нашими стандартами, обеспечивая лучший клиентский опыт».

Сервис EdiCourier с помощью Яндекс.Маршрутизации рассчитывает оптимальные маршруты по разным критериям разгрузки выездных консультантов, с учетом пробок и способа передвижения. По итогам пилотного проекта Райффайзенбанку удалось увеличить долю доставляемых на следующий день заказов на 13% и сократить стоимость одной доставки.

«EdiCourier— гибкое решение. Во-первых, система интегрируется с любой внутренней системой банка по любым каналам и протоколам. Во-вторых, клиент может настраивать функции системы без доработок: менять справочники продуктов и городов, настраивать действия курьера» — комментирует Олег Торшин, руководитель отдела мобильной разработки.

«Мы видим, что технологии маршрутизации используются не только в случаях доставки товаров и грузов, но и для повышения качества сервисного обслуживания, — комментирует руководитель Яндекс.Маршрутизации Данил Шелехов, — Правильное планирование дня выездного консультанта с учетом разных факторов приводит к тому, что вся доставка осуществляется вовремя — выгоду получает и клиент, и компания».

EdiCourier внедрили в 26 городах России, где сервис помогает автоматизировать работу 63 выездным консультантам. В планах Райффайзенбанка масштабирование проекта на 45 городов.

По материалам Райффайзенбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных