Преимущества запуска NFT для модного бизнеса 

Сегодня стало очевидно, что незаменяемые токены (NFT) — это не рационально временная тенденция. Согласно отчету блокчейн-аналитической компании Chainalysis, в 2021 году пользователи отправили более 44,2 миллиарда долларов криптовалюты через NFT marketplaces, по сравнению всего с 106 миллионами долларов в 2020 году.

Преимущества запуска NFT для модного бизнеса 

В то время как NFT вывели на новый уровень вовлеченность клиентов, лояльность и сообщество по всей вертикали, одной из областей, где NFT имеют особые перспективы, является индустрия моды.

Индустрия моды всегда задает последние тенденции, и NFT не являются исключением: 17% брендов, включенных в индекс Vogue Business Index, уже работали с NFT в том или ином качестве.

Итак, как NFT изменит модную электронную коммерцию, какие новые тенденции будут определять отрасль, и, самое главное, как компании могут подготовиться к быстро меняющемуся бизнес-ландшафту и воспользоваться его преимуществами? Мы рассмотрим все это и многое другое.

Повышение квалификации по NFT

Несменяемый токен — это цифровой актив, записанный в блокчейне. Давайте разберем определение, чтобы полностью понять его значение.

  1. Не взаимозаменяемы: Каждый NFT является единственным в своем роде. В отличие от долларовых банкнот, золота и т.д., NFT не являются взаимозаменяемыми, поскольку каждый токен имеет уникальную ценность, которая не может быть воспроизведена.
  2. Знак: Единица данных, хранящаяся в блокчейне и связанная с определенным криптокошельком, идентифицируемая с помощью цифрового актива, такого как фотография, видео или GIF.
  3. Блокчейн: общая и децентрализованная база данных, которая облегчает процесс записи транзакций и отслеживания активов в сети, гарантируя, что никто не сможет изменить историю владения токеном.

В последнее время NFT взяли индустрию моды штурмом. Данные Vogue Business показывают, что каждый пятый потребитель предметов роскоши оценивает NFT как привлекательные для инвестирования.

Бренды тоже обращают на это внимание. Бренд уличной одежды The Hundreds запустил NFT под названием Adam Bomb Squad: 25 000 уникальных иллюстрированных комбинаций фирменных фонов бренда.

Коллекция Adam Bomb Squad NFT до сих пор пользовалась большим успехом. Как сообщает NFT Now, только благодаря этой коллекции NFT объем продаж бренда на OpenSea составил более 50 миллионов долларов.

Что они сделали правильно? Каждый владелец Adam Bomb Squad NFT получает доступ к пяти основным преимуществам:

— Бесплатная эксклюзивная футболка Adam Bomb Squad (по одной на кошелек)

— Ранний доступ к новым дропам

— ABS-эксклюзивные дропы

— ABS-эксклюзивные мероприятия, как цифровые, так и физические

— Привилегии Fast lane при складских продажах

Это не единственный бренд, который обращает на себя внимание: Dolce & Gabbana установила рекорд в размере почти 6 миллионов долларов за коллекцию цифровых NFT из девяти предметов, в то время как бренд роскошной одежды Burberry выпустил свою коллекцию NFT в блокчейн-игре Blankos Block Party от Mythical Games.

В начале 2022 года Balmain и Barbie также представили свое новое партнерство, в котором представлены готовые к носке вещи, аксессуары и эксклюзивные NFT.

И это только верхушка айсберга. Золотая лихорадка NFT побудила многие модные компании изучить потенциал цифровых предметов коллекционирования и подготовиться к новой главе модной электронной коммерции.

Цифровые предметы коллекционирования обеспечивают новый уровень эксклюзивности и даже альтернативный источник дохода для модного бизнеса. В довершение всего, NFT также могут стать основой сильного сообщества, что будет иметь решающее значение для долгосрочного успеха в следующем десятилетии.

Эксперты компании Jasnasoft рассматривают уроки, которые извлекли эти бренды, чтобы сделать свои предприятия NFT такими успешными.

6 преимуществ использования NFT для бизнеса электронной коммерции в сфере моды

Реальность такова: создание коллекции NFT только потому, что это делают другие, не гарантирует успеха в бизнесе.

«В первую очередь, сосредоточьтесь на фактической полезности для клиента. Множество брендов и частных лиц входят в пространство NFT, потому что это очень актуальная тема, но у них очень мало видения будущего. Большинство из этих проектов в конечном итоге оказываются бесполезными, потому что не было никакой первоначальной цели. В будущем половины этих брендов не будет, а другая половина будет сосредоточена на следующем популярном тренде», — говорит Лиланд Гроссман, директор по маркетингу KYX World.

Компании должны выстроить стратегию и предложить клиентам ощутимую долгосрочную ценность. Давайте рассмотрим некоторые преимущества запуска NFT для модного бизнеса.

  1. Создайте сообщество и дайте этому сообществу возможность представлять себя в Интернете

Сильное сообщество — один из ключевых столпов успешных брендов электронной коммерции. Отчет о будущем коммерции за 2022 год показал, что 40% брендов стремятся создать больше способов взаимодействия с клиентами в 2022 году и далее.

За каждым успешным проектом NFT стоит сильное сообщество, где клиенты могут общаться с вашим брендом, а участники могут устанавливать глубокие и прочные связи друг с другом. Владение цифровыми предметами коллекционирования вашего бренда дает клиентам финансовый стимул привлекать больше людей и становиться настоящими послами бренда.

Бренд уличной одежды Mishka NYC вышел на рынок с коллекцией из 6 696 NFT, известной как Keep Watch Crew (KWC), отмеченной логотипом бренда eyeball. Согласно Mishka NYC, KWC — это билет в то, что он называет MISHKAVERSE. Некоторые из преимуществ включают пожизненные скидки и доступ к эксклюзивным NFT и скидкам на товары.

Благодаря членству в этом глобальном децентрализованном сообществе энтузиасты уличной одежды могут помочь наметить будущий курс бренда.

  1. Создавайте эксклюзивные, персонализированные впечатления для своего сообщества

Эксклюзивность подпитывает желанность той или иной вещи. Клиенты жаждут индивидуального опыта от своих любимых брендов. По данным Epsilon, 80% потребителей с большей вероятностью совершат покупку, когда бренды предлагают персонализированный опыт. Создание коллекции NFT, предоставляющей участникам эксклюзивные преимущества, может помочь укрепить связи с клиентами.

NFT позволяют клиентам владеть частью вашего бренда и демонстрировать свою ассоциацию с брендом в качестве почетного знака в социальных сетях. Владение создает сильную эмоциональную связь, давая клиентам повод продолжать возвращаться и повышая ценность клиентов на протяжении всей жизни. Отличным примером является бренд уличной одежды The Hundreds, чья коллекция Adam Bomb Squad NFT предоставляет покупателям доступ к эксклюзивным преимуществам.

Модные бренды могут способствовать созданию эксклюзивности на основе членства. Одним из примеров является The Hundreds с их NFT Adam Bomb Squad — они выпустили ограниченный выпуск, доступный только для владельцев NFT. Если вы — перспективный модный бренд, используйте эту стратегию, чтобы вознаградить и привлечь своих лучших поклонников.

  1. Разработайте уникальные программы лояльности

Индивидуальные программы лояльности с использованием NFT могут дать брендам конкурентное преимущество в будущем коммерции. С помощью NFT модные бренды могут предоставлять клиентам токены для раннего доступа к новым продуктам, скидкам, посещению эксклюзивных мероприятий и частных сообществ и многому другому.

Dolce & Gabbana дебютировала со своей коллекцией NFT Collezione Genesi, которая имеет физическую, цифровую и практическую ценность. Помимо физической версии платья мечты, сшитого по индивидуальному заказу, оригинального эскиза с автографом и индивидуального цифрового воспроизведения платья, обладатель NFT получает двухлетний доступ к модным мероприятиям Dolce & Gabbana Alta Moda, Alta Sartoria и Alta Gioielleria в Италии. Таким образом, NFT поощряет покупателя взаимодействовать с брендом в течение двух лет.

  1. Продавайте цифровые активы

При правильном внедрении NFT может открыть новый источник дохода для модных брендов, который дополняет их физические предложения цифровыми активами. В этом контексте NFT — это своего рода виртуальная ступенька на пути к метавселенной и будущему взаимодействия с клиентами.

Nike сделала свой первый шаг в NFT, заключив партнерство с игровой онлайн-платформой Roblox для дебюта Nikeland. Клиенты Nikeland могут выбирать из серии готовых игр или настраивать свои собственные. Они также могут использовать акселерометры в мобильных устройствах для включения в игру реальных движений, таких как прыжки в длину и скоростные забеги. Для более полного погружения клиенты могут посетить демонстрационный зал Nikeland, чтобы одеть своих аватаров, выбрав различную обувь, одежду и аксессуары.

  1. Создайте ажиотаж перед запуском нового продукта

Один из способов, которым бренды могут использовать NFT, — это организовать предпродажную ограниченную продажу физических продуктов и связать каждый продукт с уникальным NFT, чтобы предложить дополнительную ценность и оценить интерес клиентов.

Например: Бренд кроссовок Flowers for Society сделал свой первый продукт доступным через предварительный заказ, связав каждый продукт с NFT. Каждый, кто приобрел кроссовки, получил доступ к сообществу Flowers for Society metaverse, открыв эксклюзивный доступ к будущим выпускам кроссовок, ограниченным тиражам и совместным работам.

Adidas также совершил свое первое погружение в Метавселенную с пионерами NFT GMoney, PUNKS Comic и Bored Ape Yacht Club. По данным Cryptobriefing, выпуск 30 000 NFT по цене 0,2 ETH каждый (800 долларов США) был распродан почти сразу, что принесло более 23 миллионов долларов (6000 ETH) дохода.

  1. Приготовьтесь к приходу метавселенной

По данным Gartner, к 2026 году четверть людей будет проводить в метавселенной не менее одного часа в день для работы, покупок, учебы, общения и развлечений. Тем не менее, неудивительно, что модные бренды изо всех сил пытаются совершить прыжок в метавселенную и оставаться актуальными.

Испанский гигант мировой моды Zara в партнерстве с южнокорейским лейблом Ader Error запустил свой первый проект NFT. Клиенты, которые покупают любой из предметов коллекции AZ, имеют свой собственный виртуальный аватар в метавселенной с той же одеждой, которую они приобрели онлайн.

Этим шагом Zara проложила себе путь в метавселенную. По данным Bloomberg, к 2024 году возможности получения дохода от глобальной метавселенной могут достичь 800 миллиардов долларов. Сногсшибательно, правда? Неудивительно, что модные бренды стремятся в метаверс.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных