15.11.2018, 14:22
Количество просмотров 247

Сбербанк представил персонифицированный интерфейс банкоматов

Об управлении клиентским опытом в рамках юбилейного ПЛАС-Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО», рассказал Данил Шишнев исполнительный директор – начальник отдела развития бизнеса устройств самообслуживания Сбербанка.
Сбербанк представил персонифицированный интерфейс банкоматов

Клиент ценит предсказуемость, быстрое, современное и персональное  обслуживание. Интерфейс банкоматов Сбербанка разрабатывается исходя из этих критериев, сообщил Д.Шишнев.

Потребности каждого клиента уникальны: в сети банкоматов Сбербанка наблюдается широкая вариативность по возрастным, социальным и финансовым группам.

Уже сейчас в Сбербанке тестируется ролевая модель, когда клиентам предлагаются быстрые операции и услуги.

«Мы идем к персонализированному интерфейсу с индивидуальным набором характеристик»,- подтвердил Д.Шишнев.

Экран по быстрым операциям предложит клиенту индивидуальное решение, исходя из его предыдущих запросов.

«Персонализированный интерфейс - это часто выполняемые операции, экономия времени и актуальные предложения. Мы стараемся упростить жизнь клиенту, предложив ему важные для него услуги. И это уже сегодняшний день», - резюмировал исполнительный директор.

По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ