Сбербанк представил персонифицированный интерфейс банкоматов
Клиент ценит предсказуемость, быстрое, современное и персональное обслуживание. Интерфейс банкоматов Сбербанка разрабатывается исходя из этих критериев, сообщил Д.Шишнев.
Потребности каждого клиента уникальны: в сети банкоматов Сбербанка наблюдается широкая вариативность по возрастным, социальным и финансовым группам.
Уже сейчас в Сбербанке тестируется ролевая модель, когда клиентам предлагаются быстрые операции и услуги.
«Мы идем к персонализированному интерфейсу с индивидуальным набором характеристик»,- подтвердил Д.Шишнев.
Экран по быстрым операциям предложит клиенту индивидуальное решение, исходя из его предыдущих запросов.
«Персонализированный интерфейс - это часто выполняемые операции, экономия времени и актуальные предложения. Мы стараемся упростить жизнь клиенту, предложив ему важные для него услуги. И это уже сегодняшний день», - резюмировал исполнительный директор.
По материалам PLUSworld.ru