Две трети россиян смотрят на экран смартфона для избегания общения
Боязнь излишней социализации проявляется и в том, что люди всё чаще решают различные бытовые задачи с помощью мобильных приложений и веб-сервисов. Так, по данным того же опроса, треть россиян предпочитают получать определённые услуги (например, заказывать такси или еду, узнавать, как добраться до определённого места) и даже взаимодействовать с кем-то именно с помощью своего гаджета.
Помимо этого, мобильное устройство остаётся «лучшим другом человека», даже когда он не требуется для решения каких-либо задач. К примеру, 50% российских владельцев цифровых гаджетов ежедневно используют их, чтобы убить время. А 47% респондентов каждый день обращаются к своим смартфонам, планшетам и ноутбукам, как к источникам развлечения.
Неудивительно, что люди не желают лишиться своего гаджета. Помимо того, что большинство из них переживают, что без смартфона под рукой они не смогут быть на связи с близкими и коллегами, довольно значительная доля пользователей боится оказаться в растерянности. Так, 30% респондентов беспокоятся, что не смогут развлечь себя, не имея цифрового устройства. 32% полагают, что им гораздо сложнее будет заказать такси или оформить доставку покупок. А 8% искренне переживают, что не смогут сделать вид, что заняты, когда им не захочется с кем-то разговаривать.
По материалам Лаборатории Касперского