19.10.2018, 16:31
Количество просмотров 147

Почта Банк: мы собрали треть всех биометрических шаблонов в РФ

Об этом рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко, выступая на пленарной дискуссии «FinTech as a Platform: от пилотов к реальным решениям» в рамках форума «Финополис» в Сочи.
Почта Банк: мы собрали треть всех биометрических шаблонов в РФ

Д.Руденко отметил, что Почта Банк первым в России, еще в 2015 году, начал применять биометрические данные для идентификации сотрудников фронт-офиса и клиентов. Благодаря этому банк смог одним из первых подключиться к Единой биометрической системе и масштабировать технологию на свою сеть. «Можно сказать, что сейчас примерно треть всех биометрических шаблонов в России собрали мы. И это только начало. Не случайно первыми технологию начали использовать именно банки, поскольку они в нашей стране наиболее технологически продвинутые. Но теперь важно, чтобы другие отрасли тоже подключились к процессу, чтобы люди могли с помощью биометрического шаблона получить различные услуги и сервисы – как государственные, так и не государственные. Вот тогда эта технология станет массовой, миллионной», – пояснил Дмитрий Руденко.

На мероприятии развернулась горячая дискуссия о необходимости обязательного подключения всех банков к Единой биометрической системе. «Считаю, что не все банки должны быть подключены к системе, но все должны иметь такую возможность. Все-таки это существенные инвестиции, и для некоторых игроков это может стать экономически неподъёмной задачей», – высказал свою позицию Дмитрий Руденко.

Говоря о создании цифрового профиля гражданина, президент-председатель правления Почта Банка призвал участников процесса максимально аккуратно и тщательно подойти к наполнению этого профиля, чтобы избежать ошибочных и некорректных данных в системе. «Безусловно, создание цифровой экономики и цифрового правительства невозможно без создания цифрового профиля граждан, как в части хранения государственных данных, так и, возможно, коммерческих для использования в дальнейшем. Самое главное, чтобы в погоне за скоростью мы не нарубили дров и избежали ошибочных и некорректных данных в профилях граждан. На мой взгляд, начать нужно с создания надежного, биометрически защищенного цифрового доступа гражданина к государственным услугам», – подчеркнул Дмитрий Руденко.

По материалам Почта Банка

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ