05.10.2017, 07:47
Количество просмотров 206

Первое в мире решение для cash-менеджмента на базе искусственного интеллекта представлено на октябрьском ПЛАС-Форуме

По словам Фабрицио Минео, председателя совета директоров компании Sikelia Service, решение ROY способно работать без участия оператора.
Первое в мире решение для cash-менеджмента на базе искусственного интеллекта представлено на октябрьском ПЛАС-Форуме

Всю необходимую информацию система ROY направляет лицу, принимающему решение, на любое удобное коммуникационное устройство, будь то планшет, смартфон или ноутбук. Анонсируя данное решение на Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», Ф. Минео подчеркнул, что продукт соответствует всем современным потребностям банков в cash-менеджменте, выявленных в ходе проведенного компанией исследования. Речь идет об использовании технологий искусственного интеллекта, возможности интеграции с ИТ-инфраструктурой банка, предоставлении детальной информации в режиме реального времени и оперативном информирование сотрудников, вовлеченных в процесс.

В четвертом квартале 2017 года будет выпущена новая версия с чат-ботом, поддержкой полноценного диалога и т. п.

В настоящее время компания Sikelia Service ищет в России партнеров и дистрибьюторов, а также банки, заинтересованные в апробировании новой модели cash-менеджмента.

По материалам PLUSworld.ru

 

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ