Первое в мире решение для cash-менеджмента на базе искусственного интеллекта представлено на октябрьском ПЛАС-Форуме
Всю необходимую информацию система ROY направляет лицу, принимающему решение, на любое удобное коммуникационное устройство, будь то планшет, смартфон или ноутбук. Анонсируя данное решение на Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», Ф. Минео подчеркнул, что продукт соответствует всем современным потребностям банков в cash-менеджменте, выявленных в ходе проведенного компанией исследования. Речь идет об использовании технологий искусственного интеллекта, возможности интеграции с ИТ-инфраструктурой банка, предоставлении детальной информации в режиме реального времени и оперативном информирование сотрудников, вовлеченных в процесс.
В четвертом квартале 2017 года будет выпущена новая версия с чат-ботом, поддержкой полноценного диалога и т. п.
В настоящее время компания Sikelia Service ищет в России партнеров и дистрибьюторов, а также банки, заинтересованные в апробировании новой модели cash-менеджмента.
По материалам PLUSworld.ru