23.04.2008, 00:04
Количество просмотров 149

Первая латиноамериканская предоплаченная ко-брендовая карта от торгового центра

NovoPayment, латиноамериканский эмитент предоплаченных карт, совместно с венесуэльской сетью моллов Sambil Malls Group приступил к эмиссии...
Первая латиноамериканская предоплаченная ко-брендовая карта от торгового центра

NovoPayment, латиноамериканский эмитент предоплаченных карт, совместно с венесуэльской сетью моллов Sambil Malls Group приступил к эмиссии ко-брендовой карты Sambil Visa Gift Card.

Согласно утверждению базирующейся в Майами (штат Флорида) и Каракасе (Венесуэла) компании NovoPayment, новый продукт Sambil является первой предоплаченной подарочной ко-брендовой картой в Латинской Америке, выпущенной в партнерстве с торговым центром.

Карта Sambil, для получения которой не требуется открытие банковского счета, на первом этапе проекта продается в сети Sambil Mall в Каракасе. Производить оплату с помощью данного карточного продукта можно в 150 тыс. торговых точек Венесуэлы, принимающих карту Visa, а также при совершении Интернет-покупок внутри страны.

Клиенты могут пополнять счет карту на сумму от 100 венесуэльских боливаров (47 долл. США) до 4 000 венесуэльских боливаров (1900 долл. США). Держатели получают возможность проверять свои транзакции и баланс, а также сообщать о потере карты через Интернет, используя текстовые SMS-сообщения или по телефону.

Sambil Mall Caracas – одна из крупнейших торговых сетей в Латинской Америке, располагающая общей площадью 3 млн. кв. футов и 500 магазинами. Филиалы сети действуют в Валенсии, Маргарите, Маракайбо, Сан Кристибале и Баркисимето. Во втором квартале 2008 г. программа внедрения новой подарочной карты Visa будет распространена на все данные города.

 

По материалам ePaynews.com

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ