30.10.2013,
12:35
141
ОТП БАНК передал сервис банкоматов на аутсорсинг MAYKOR
MAYKOR, компания федерального масштаба по ИТ-аутсорсингу, сервису инженерных систем и поддержке бизнес-приложений, подписала сервисный...
В качестве аутсорсинг-партнера MAYKOR предоставит банку комплексную услугу техподдержки, включающую ремонт банкоматов на месте их установки с заменой вышедших из строя деталей. На первом этапе работы будет проведен технический аудит, в рамках которого специалисты MAYKOR протестируют оборудование и устранят текущие неисправности.
После завершения процедуры приемки банкоматов на обслуживание MAYKOR обеспечит комплексное техническое сопровождение банкоматной сети ОТП банка, включающее проведение профилактических сервисных работ, а также оперативного ремонта. Услуги будут предоставляться по принципу «одного окна» в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. «В последнее время усиливается тенденция к повышению роли аутсорсинга в банковской сфере. Это связано с расширением сетей устройств самообслуживания, а также с увеличением количества филиалов кредитных организаций. Именно поэтому MAYKOR развивает направление по обслуживанию банков по всей России, чтобы обеспечить растущий спрос на услуги аутсорсинга техподдержки банковской техники», - отметил Темир Шамиль, вице-президент по развитию бизнеса в банковском секторе MAYKOR.
По материалам ПЛАС