Oracle Siebel CRM c открытым интерфейсом поддерживает работу с клиентами в «Лето Банке»
Благодаря пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI новая CRM-система работает во всех браузерах, в т. ч. предназначенных для мобильных устройств. Количество пользователей системы составляет 19 тыс. сотрудников «Лето Банка» и партнерских торговых организаций.
На платформе Oracle Siebel CRM осуществляются процессы выдачи и сопровождения кредитов в торговых точках, потребительских кредитов наличными, дебетовых карт, реализованы процессы логистики кредитных досье и карт в клиентских центрах банка, выстроен централизованный автоматизированный процесс управления ролями и пользователями решения. Система позволяет быстро выводить на рынок новые продукты и увеличивать объем проводимых сделок. Кроме того, система интегрирована с веб-камерами для автоматического фотографирования клиентов, что существенно снижает время оформления заявок на кредиты.
Oracle Open UI – это новый интерфейс системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM, основанный на новейших технологиях HTML5 и CSS3, что делает его возможности персонализации и эргономии фактически неограниченными. В ходе первого этапа проекта, завершившегося в октябре 2013 года, были автоматизированы новые для банка процессы выдачи кредитов через брокер. В феврале 2014 года был завершен второй этап проекта, в результате которого на платформу были перенесены с реинжинирингом все фронт-офисные процессы работы с розничными продуктами и клиентские данные и автоматизированы новые процессы. Партнером по проекту выступила компания AT Consulting, Oracle Platinum Partner.