Необанк и маркетплейс NUUM от МТС расширяет возможности для геймеров
Необанк и маркетплейс для геймеров NUUM, принадлежащий ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, заключил партнерство с крупнейшим дистрибьютором видеоигр в России – компанией «СофтКлаб». Благодаря сотрудничеству потенциальная аудитория приложения увеличивается до 22 миллионов геймеров.
Теперь в маркетплейсе NUUM геймерам доступно более 150 новых игровых развлечений от «СофтКлаб». Широкий набор игр и дополнений к ним, подписок на игровые сервисы и игровой валюты удовлетворит запросы любителей различных жанров. Среди игр появились такие популярные дисциплины как WOT, FIFA, GTA, NFS, UFC, The Sims, Battlefield, Call of Duty, Apex Legends и другие.
Новые предложения доступны в NUUM на выгодных условиях, так как расплачиваться за покупки можно накопленными бонусами – поинтами. Пользователь получает их, пользуясь банковской картой NUUM в повседневной жизни: 10% с любой транзакции возвращаются в виде поинтбэка. Благодаря этому геймеры могут покупать игровые товары в маркетплейсе по более низкой цене, чем в официальном магазине игры.
«Сегодня в России 22 миллиона геймеров. Партнерство с “Софтклабом” позволяет нам начать работать с этой аудиторией, а значит, переводить NUUM из стадии MVP в стадию масштабирования. Наша цель – развивать индустрию и способствовать формированию культуры платного потребления в гейминге: людям нужны удобные сервисы, позволяющие существенно экономить на игровых развлечениях», –– CEO компаний NUUM и МТС Финтех Дмитрий Старков.