NCR инвестирует в технологии uGenius
Корпорация NCR объявляет о покупке доли компании uGenius
Technology, LLC, пионера технологий видеобанкинга из штата Юта, США. Согласно
достигнутым договоренностям NCR приобрела миноритарный пакет акций компании. В
2011 г. NCR и uGenius реализовали проект по созданию первого терминала
самообслуживания, оснащенного технологией видеобанкинга. Подобные устройства
помогут банкам и финансовым институтам предложить клиентам более качественное
обслуживание и расширить спектр услуг, доступных в филиалах банковской сети.
Условия сделки не разглашаются.
«Уже через несколько лет филиалы банковских и кредитных
организаций будут выглядеть совсем не так, как сегодня. Современные технологии
изменят традиционный порядок обслуживания клиентов: они позволят предложить
пользователям интуитивную среду обслуживания, а также помогут банкам сэкономить
на региональной сети, ― говорит Майкл О’Лафлин (Michael O’Laughlin), старший
вице-президент, подразделение NCR Financial Services. ― Наша совместная разработка
с uGenius, NCR APTRA® Interactive Teller, уже привлекла к себе внимание ряда
финансовых институтов. В этом смысле покупка доли акций uGenius является для
нас стратегической инвестицией».
Решение NCR APTRA Interactive Teller использует технологию видеобанкинга
uGenius, позволяющую клиенту напрямую общаться со специалистом через банкомат в
удаленном режиме. А для выполнения обычных операций, не требующих помощи
специалиста, клиент может воспользоваться решением NCR SelfServ.
Централизация сервисов видеобанкинга поможет финансовым
организациям превратить свои филиалы в эффективный инструмент продаж. Платформа
APTRA Interactive Teller обеспечивает круглосуточную доступность сервисов
видеобанкинга, позволяет открывать более компактные отделения, предлагать
услуги через отдельно стоящие банкоматы, а также воспользоваться такими
функциями банкоматов NCR, как «интеллектуальный депозит», оплата счетов,
открытие нового счета или получение кредита.
«За последние несколько десятков лет отделения финансовых
институтов практически не изменились. Пожалуй, единственным нововведением стала
пневмопочта, громоздкая конструкция для доставки бумажных документов коллегам,
работающим по соседству. Сегодня технологии видеоконференций существенно
расширяют возможности банковских отделений. Они позволяют банкам повысить
доступность услуг, расширить свое географическое присутствие, сократить расходы
и предложить клиентам более высокий уровень обслуживания, ― говорит Джед Тейлор
(Jed Taylor), президент uGenius. ― Мы уверены, наше стратегическое партнерство
с NCR поможет сделать эту технологию доступной для финансовых учреждений всего
мира».
Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте
компании NCR.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы
можете в рубрике Технологии
и инновации
По материалам NCR