На устройствах Sber появилась функция подтверждения оплаты лицом и голосом
Эта функция призвана упростить процесс оплаты в различных сервисах, а также сделать совместное использование девайсов удобнее.
Технология разработана SberDevices, в области лицевого распознавания технологическим партнёром выступила команда VisionLabs.
Для того чтобы настроить персонализацию оплаты, нужно зарегистрировать свой профиль: нажать на иконку профиля пользователя, пройти процедуру «запоминание» лица и голоса, а затем подтвердить создание учётной записи в мобильном приложении Сбер Салют. Так же после этого можно настроить оплату с привязанной карты и для других зарегистрированных пользователей устройства.
Если настройка включена, то при попытке оплаты с привязанной карты, например, продуктов в Самокате с устройства, на экране оплаты пользователю будет предложено посмотреть в камеру и произнести шесть цифр для подтверждения платежа. Если устройство не распознало владельца профиля, заказ можно будет оплатить по QR-коду, пройдя процедуру авторизации через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
«Мы не перестаём совершенствовать свои устройства и технологии, чтобы максимально сократить пользовательский путь и сделать любое действие с девайсом простым и комфортным. Подтверждение оплаты лицом и голосом на устройствах Sber с камерой — настоящее ноу-хау для домашних девайсов, это определённо тот уровень удобства и в тоже время защиты, который не даст ни одна умная колонка или обычная медиаприставка. При этом для нас в приоритете остаётся приватность и безопасность, технология распознавания работает на борту девайса, и в любой момент можно бесследно удалить вектор лица или отвязать банковскую карту», - сообщает Константин Круглов, CEO SberDevices, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка.
Функция оплаты по лицу и голосу не является банковской биометрией, работает как настройка персонализации доступа к сохранённой банковской карте только для подтверждения платежа на конкретном устройстве. В любой момент пользователь может выключить настройку, удалить с устройства вектор своего лица, отключить узнавание по голосу, а также отвязать карту.
По материалам Сбербанка