19.07.2021, 15:59
Количество просмотров 250

Московский акселератор. Названы лучшие стартапы трека FutureBank

На Demo day 25 компаний-финалистов представили свои проекты в сфере искусственного интеллекта, цифрового маркетинга, геймификации, рекомендательных систем и LegalTech.
Московский акселератор. Названы лучшие стартапы трека FutureBank

Подведены итоги работы трека FutureBank программы «Московский акселератор», партнером которого является Банк Уралсиб.

На Demo day 25 компаний-финалистов представили свои проекты в сфере искусственного интеллекта, цифрового маркетинга, геймификации, рекомендательных систем и LegalTech. Для участия в программе было подано 390 заявок.

Мероприятие прошло в онлайн-формате, трансляцию посмотрели более 2600 человек и более 800 пользователей смотрели ее одновременно.

«Мы положительно оцениваем результаты сотрудничества с программой «Московский акселератор». Мы выбрали несколько команд и их проектов, которые могут способствовать развитию нашего бизнеса в перспективе. Впереди лучших участников ждет Комиссия по инновациям. Но я рассчитываю на то, что все команды смогут успешно ее преодолеть, и большую часть стартапов мы отпилотируем до конца 2021 года», – сообщил Дмитрий Гришин, директор по инновациям Банка Уралсиб.

По результатам акселерационной программы стартап Banneon – генератор ресайзов статичных и анимированных креативов – уже заключил договор о платном внедрении своего решения и используется банком.

К прохождению Комиссии по инновациям готовятся 5 компаний: Andata, Yoloco, Altcraft Marketing, ЮРРОБОТ, UR-LI.

Больше 10 команд с высоким инновационным потенциалом продолжат сотрудничество с Банком Уралсиб в рамках трехмесячной программы пост-акселерационной поддержки Она будет включать индивидуальный трекинг, встречи с инвесторами и представителями корпораций.

Это следующие стартапы:

-RevGames – платформа и сервис по геймификации для программ лояльности,

-DyCont – сервис для персонализации сайтов по условиям и проведения А/Б-тестов без программиста,

-CASTDEVIA – сервис целевых маркетинговых решений,

-Hot-WiFi – решение на основе «WiFi-радара», нацеленное на привлечение новых клиентов.

Несколько компаний рассматриваются для размещения в b2b маркетплейсе Банка Уралсиб, доступного для более чем 100 тысяч клиентов малого и среднего бизнеса банка. Ими стали: JagaJam (комплекс продуктов статистики и автоматизации работы с социальными сетями), LabelUp (сервис нативной рекламы в Instagram), Letteros (конструктор html-писем с готовыми шаблонами и интеграцией с популярными бизнес-платформами для отделов маркетинга и продаж), Hot-WiFi.

«Мы благодарны Банку Уралсиб за активную работу с участниками акселератора. Ждем результатов пост-акселерационной программы и желаем роста выручки всем участникам», – сообщила Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы.

В рамках демо-дня состоялись обсуждения с участием экспертов из финансовых и технологических компаний – Visa, Huawei, AAALab, CypRus_iT, банк «Открытие», ИК «СИБИНТЕК», AIFC Fintech Hub, Ассоциация ФинТех. Они говорили о цифровизации денег и банков в эпоху digital, устойчивом развитии финансовых услуг, внедрении искусственного интеллекта в повседневную жизнь и других темах.

По материалам Банка Уралсиб

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ