Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

Московская биржа представила обновленный бренд

17 декабря 2021 года состоялась презентация обновленного зонтичного бренда Группы "Московская Биржа" – MOEX Group.

В 2022 году бирже исполнится 30 лет. Сегодня это торговая площадка, на которой обращаются более шести тысяч финансовых инструментов. Вместе с тем это и первый в стране финансовый маркетплейс Финуслуги, и Национальный расчетный депозитарий (НРД) – центральный депозитарий России, и Национальный клиринговый центр (НКЦ) – центральный контрагент на рынках биржи, и ряд других компаний. Все они объединяются под зонтичным брендом Группы «Московская Биржа» – MOEX Group.

«Мы активно развиваемся и уже стали больше, чем биржа. Мы идем на внебиржевой рынок, создаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов, открываем дополнительные возможности для инвесторов, корпораций, банков. Выход на биржу миллионов частных инвесторов заставляет финансовые компании гуманизировать свои стратегии развития – обращать больше внимания на социальные эффекты от их деятельности», — сообщил на презентации председатель правления Московской биржи Юрий Денисов.

Управляющий директор по продажам и развитию бизнеса Игорь Марич в своем выступлении также отметил, что Московская биржа сегодня предлагает своим клиентам тысячи различных инвестиционных инструментов и, помимо биржи, является еще и технологической компанией, постоянно расширяющей свое присутствие. «Наши технологии сегодня поставляются в Казахстан и на рынки постсоветского пространства», — отметил Марич.

 

Ирина Лебедева, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи, сообщила, что новый бренд отражает глобальность компании и объединяет все направления деятельности Группы. Бренд компании меняется, изменения коснулись визуальных составляющих и позиционирования компании на рынке:

  • Новый знак – ступень, ведущая вверх, – символизирует постоянный рост, развитие, улучшение. Это символ того, что Московская биржа – больше, чем биржа. Знак, устремленный вверх, показывает, что мы задаем вектор развития финансового рынка страны.
  • В центре нового логотипа – буквы MOEX – сокращение от Moscow Exchange и одновременно тикер (символ) акций компании в торговых системах.
  • Московская биржа сохраняет красный цвет – цвет уверенности, энергичности, лидерства – как основу своего бренда. По сравнению с предыдущим лого цвет приобретает более современный оттенок.

«Мы видим свою задачу гораздо шире, чем просто рассказ о наших продуктах. Мы хотим создать культуру инвестирования в России, научить людей строить долговременные финансовые планы, а значит, управлять своим будущим», — отметила Ирина Лебедева.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных