Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

Monument выбирает поставщиков технологических решений в рамках создания банка для состоятельных клиентов

Monument, новый британский цифровой банк для состоятельных клиентов, привлек для разработки своих технологий Mambu, Salesforce, Amazon Web Services, Persistent Systems и Accenture.

Monument выбирает поставщиков технологических решений в рамках создания банка для состоятельных клиентов

Получив в октябре 2020 года ограниченную лицензию на банковскую деятельность, стартап Monument привлек поставщиков, которые помогут ему создать специализированную технологическую платформу в преддверии запуска банка в 2021 году.

Так, компания Mambu предоставит ядро ​​системы банковского обслуживания, Salesforce – модули CRM и AWS для облачных сервисов. Поддержку в построении системы будут оказывать Persistent Systems и Accenture Interactive.

В Monument заявляют, что будущая технологическая платформа «в стиле лего» позволит решить серьезные проблемы, с которыми сталкиваются устаревшие традиционные системы классических банков. Кроме того, по словам представителей Monument, банк намерен разработать собственную технологию, которая сможет обеспечить ему значительное конкурентное преимущество, например, в сфере мобильных и веб-сервисов.

Основанный группой ветеранов банковской отрасли, Monument будет обслуживать профессионалов, инвесторов и предпринимателей с капиталом от 250  тыс. до 5 млн фунтов стерлингов. Банк будет предлагать клиентам продукты для накопления сбережений и кредитования инвестиций в недвижимость, при этом все приложения и онлайн-сервисы будут полностью цифровыми.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных