MilliKart выбирает Compass Plus для преобразования своего процессингового бизнеса
Для обслуживания банков, небанковских кредитных, а также платежных организаций компании MilliKart понадобилась платформа, которая давала бы возможность быстро адаптироваться к активно растущему и развивающемуся рынку Азербайджана и сейчас, и в долгосрочной перспективе. Процессор остановил свой выбор на TranzAxis, поскольку эта платформа позволяет предложить клиентам значительно более широкий спектр услуг и существенно сократить время вывода на рынок новых продуктов и сервисов, одновременно повышая их доступность. Кроме того, переход на новую платформу позволит оптимизировать затраты на сопровождение всей инфраструктуры.
Переключение канала взаимодействия с платежной системой Visa на TranzAxis завершает первый этап амбициозного проекта MilliKart по переводу всей процессинговой инфраструктуры на новую платформу.
«Миграция процессинговой платформы на новую, современную и более гибкую систему является одним из ключевых этапов развития MilliKart. После проведения детального исследования и изучения основных продуктов этой отрасли было принято решение, и выбор пал на систему TranzAxis от компании Compass Plus. Помимо достоинств самой платформы, в числе критериев для выбора было и то, что Compass Plus и его специалисты обладают огромным опытом в подобного рода проектах и уже неоднократно доказывали свой высокий профессионализм. Мы верим и работаем над тем, чтобы данный проект был успешно завершен в ближайшее время, что позволит MilliKart предоставлять своим клиентам еще больше гибких и прогрессивных услуг и продуктов», – отметил Эльнур Маммадов, исполнительный директор MilliKart.«MilliKart – динамично развивающаяся процессинговая компания, стремящаяся предлагать своим клиентам самые инновационные продукты и сервисы, – заявил Алексей Осипов, исполнительный вице-президент Compass Plus. – Этот проект в Азербайджане имеет для Compass Plus особое значение, поскольку речь идет о миграции не просто отдельного банка, а процессора, обслуживающего десятки клиентов, каждый из которых имеет свои специфические, абсолютно разные продукты и сервисы. В настоящее время специалисты наших компаний активно работают над следующими этапами реализации данного проекта, в рамках которых обслуживание нескольких финансовых институтов будет перенесено на новую платформу».
По материалам Compass Plus