25.02.2013, 13:40
Количество просмотров 78

МБА повышает качество банковских услуг с помощью решений IBM

Модернизация ИТ-инфраструктуры на базе IBM Storwize V7000 позволила банку сократить время закрытия банковского дня в 2 раза.
МБА повышает качество банковских услуг с помощью решений IBM

IBM и Международный Банк Азербайджана (МБА) объявляют о завершении проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры банка на базе IBM Storwize V7000. Реализация проекта позволила банку повысить скорость обслуживания клиентов и сократить время процедуры закрытия банковского дня в 2 раза. Компании сделали объявление на Форуме IBM «Современные перспективы преобразования и развития» в Баку.
Международный банк Азербайджана (МБА) – крупнейший банк страны, генерирующий прибыль в размере 39% объема банковского рынка. Непрерывный рост клиентской базы, а в связи с этим количества счетов и транзакций, привел к росту нагрузки на автоматизированную банковскую систему, отвечающую за выполнение ключевых операций, включая процедуру закрытия банковского дня, интернет-банкинг и онлайн-операции. Для повышения производительности ключевого бизнес-приложения ИТ-департамент банка принял решение о модернизации инфраструктуры хранения. Рассмотрев различные предложения на рынке, включая системы HP, EMC и IBM, ИТ-департамент компании принял решение о переходе на систему IBM Storwize V7000.
«В реализации этого проекта мы стремились гарантировать высокое качество обслуживания клиентов, которое зависит от безотказной работы ИТ-систем и их производительности. Мы остановили свой выбор на системе, способной работать с растущими потоками информации быстро, надежно и безопасно – IBM Storwize V7000, – отметил Ялчин Тагизаде, ИТ-директор «Международного банка Азербайджана». – Приоритет решению IBM был отдан по таким критериям, как производительность, отказоустойчивость и совокупная стоимость владения».
В результате реализации проекта банк смог сократить время, затрачиваемое на проведение ежедневных банковских процедур, включая закрытие банковского дня, более чем в два раза, ускорить формирование всех отчетов, сократить время на обработку запросов сотрудников банка, а также скорость обработки запросов клиентов.
«Обладая многолетним опытом в реализации проектов для банковской индустрии, IBM опирается на международную экспертизу, глубокое знание рынка и инновационные решения, разработанные исходя из задач наших заказчиков, – отметил Михаил Серегин, директор IBM в регионах России и СНГ. – Новая инфраструктура хранения данных Международного Банка Азербайджана – это отказоустойчивое решение, оптимизированное с учетом потенциальных потребностей банка в использовании технологий аналитики, которые помогут извлекать ценные данные из имеющейся информации».
Проект реализован силами бизнес-партнера IBM, компании «Business-communication».
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и Решения
По материалам МБА и IBM

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ