28.03.2019, 09:10
Количество просмотров 119

Mastercard представляет модель цифровой идентификации, ориентированную на пользователя

Mastercard представила новое видение цифровой идентификации, актуальное для сегодняшней реальности, элементы которой становятся все более взаимосвязанными.
Mastercard представляет модель цифровой идентификации, ориентированную на пользователя

В новом докладе «Восстанавливая доверие в цифровом мире» подробно описан новый принцип идентификации – она начинается с человека, который находится в центре каждого цифрового взаимодействия.

В основе данной модели лежат принципы цифровой идентификации Mastercard. Они сфокусированы на правах владения и пользования данными, на конфиденциальности, согласии, прозрачности, безопасности и инклюзивности. Вместе они составляют фундаментальное право каждого: «Я владею собственной электронной идентичностью и контролирую управление своими персональными данными».

 

ИнклюзивностьКаждый имеет право на цифровую идентификацию личности
Право собственностиПерсональные данные принадлежат только пользователю
Простота использованияПодтверждение личности онлайн должно быть простым и интуитивным для пользователя
КонфиденциальностьПользователь имеет право сохранять конфиденциальность своих персональных данных
СогласиеПерсональные данные могут быть использованы и переданы третьим сторонам только с согласия пользователя или в соответствии с законом
Прозрачность Пользователь имеет право знать, как используются и распространяются его личные данные
Безопасность и целостностьИдентификационные данные и транзакции, в которых задействована электронная идентичность, должны обрабатываться в соответствии с высочайшими стандартами безопасности
Права владения и пользования данными Пользователь имеет право на доступ, исправление и удаление личных данных, а также на обращение в суд в случае правонарушений
Законное использование Идентификационные данные пользователя могут быть использованы только в законных, прозрачных и не дискриминирующих его целях
Свобода выбора Пользователь должен иметь свободу при выборе провайдера цифровой идентификации личности, а также право отказаться от его услуг

 

«Важный вопрос цифрового взаимодействия во времена, когда все процессы глубоко взаимосвязаны: как довериться кому-то, кого ты не знаешь, не можешь увидеть и даже не представляешь, – комментирует Аджей Бхалла, президент Mastercard по вопросам кибербезопасности и защиты персональных данных. – Это та тема, которую мы исследовали долгое время, обсуждая с различными людьми и организациями. И благодаря полученным данным уже сейчас мы можем представить себе новый мир, где личность человека и его цифровые устройства могут верифицироваться мгновенно, надежно и безопасно, где доступ к личным данным обеспечивается без паролей, а обмен ими происходит только после согласия пользователя».

Модель, которую представила Mastercard, изначально основана на принципе проектируемой конфиденциальности (privacy-by-design), в соответствии с которым защита личной информации является одним из высших приоритетов в работе любой компании, и не собирает персональные данные. Она позволит осуществлять цифровое взаимодействие при минимальном обмене личной информацией и только тогда, когда это необходимо, а также использовать ее таким образом, чтобы человек мог контролировать свои данные, а его цифровая идентификация была безопасно связана со смартфоном.

Доступ к цифровой идентичности откроет для людей новые, более широкие возможности для взаимодействия с предприятиями, поставщиками услуг, онлайн-сообществами. Он сделает покупки в интернете еще проще, предоставит более комфортный процесс открытия банковского счета или подачи налоговых деклараций, оптимизирует использование электронной почты, социальных сетей и развлекательных платформ. А также сократит риск мошенничества и кражи личных данных.

«Электронная идентификация личности требует коллективных усилий. Работая с нашим стратегическим партнером Microsoft и целым рядом других технологических компаний, мы стремимся содействовать развитию этой области и помогать определять правила ее управления. Вместе у нас есть реальная возможность преобразовать цифровое взаимодействие так, чтобы оно было по-настоящему удобным и не угрожало безопасности данных», – отметил А. Бхалла.

По материалам Mastercard

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ