Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

Marketing MetaConf 2022 — как прошла первая в России маркетинговая конференция в метавселенной

Участники конференции смогли послушать доклады спикеров, гуляя в метавселенной и общаясь друг с другом в виртуальнмо мире с помощью VR-шлемов. Это первый подобный опыт проведения масштабных мероприятий в России.

На этой неделе в России прошла первая маркетинговая конференция Marketing MetaConf 2022 в метавселенной. Площадкой стала AltSpaceVR от Microsoft, и поучаствовать в ней мог любой желающий.

Формата было два. Для полного погружения необходим VR-шлем, через который вы можете оказаться в метавселенной, слушать доклады спикеров, гулять по виртуальному миру и осматривать стенды партнеров, а также общаться с участниками конференции. Если шлема у вас нет, не страшно — достаточно обычного ноутбука или ПК с выходом в интернет, где можно посмотреть трансляцию.

Но, конечно, погружение в метавселенную через VR-шлем – это что-то новое и правда космическое, это просто новый прорыв. Приняв участие в таком формате конференций, начинает казаться, что будущее — оно уже совсем рядом. Это не просто новые технологии, которые появятся уже скоро, оно уже здесь и сейчас.

Сцена в метавселенной совершенно не отличается от обычной — здесь есть большой экран, микрофон, устройство для переключения слайдов. Каждый участник может создать собственный аватар и выглядеть так, как ему захочется.

Marketing MetaConf 2022 проводилась в две сессии — Communications и Marketing, и на обоих выступали топовые спикеры. Например, организаторы пригласили руководителя интегрированных проектов VK Яну Гузнову, основателя TenChat Семена Теняева, сооснователя REG.RU Алексея Королюка, автора канала «Дежурный SMM-щик» Марию Снегову, а открывал конференцию вступительным словом глава ЛДПР, депутат Леонид Слуцкий.

Одной из интересных тем был гайд по рекламе в Telegram. Продвижение именно в этом мессенджере сало интересовать все больше компаний. Эксперт по работе с платным трафиком из eLama Константин Найчуков подробно рассказал о рекламном кабинете Telegram Ads, про который многие еще не знают.

Наверняка вы видели в некоторых телеграм-каналах рекламные посты, которые появляются в самом конце. Это все можно сделать с помощью нового рекламного кабинета. Telegram Ads можно разместить в каналах от тысячи человек, даже у своих конкурентов. При настройке таргетинга можно выбрать интересующие вас каналы, язык и аудиторию, однако ссылки на внешние ресурсы использовать нельзя, только на сам рекламный пост в Telegram.

Стоит такое продвижение минимум 2 евро за 1 тыс. показов. Константин Найчуков рекомендовал начинать с минимума и постепенно увеличивать вложения, глядя на результат.

Участники конференции также очень ждали выступления создателя канала «Дежурный SMM-щик» Марии Снеговой. В нем она затронула тему возможностей метавселенных для брендов и креаторов, которая стояла особенно актуально, учитывая место проведения конференции.

Она заявила, что сейчас люди с большим интересом и энтузиазмом относятся к новым возможностям и перехода бизнеса в метавселенные. Более половины пользователей отметили, что именно такой формат открывает компаниям и брендам  большие возможности по общению с клиентами и налаживанию коммуникации.

В метавселенных можно проводить мероприятия в разных форматах и локациях, при этом находясь в разных точках мира физически. Также для коммуникации можно использовать блогеров, которых в метавселенной будет становиться все больше. Уже сейчас многие торговые сети и бренды уходят в метавселенные, где открывают свои магазины и продают товары в виде NFT.

При этом виртуальные миры не преследуют цель заменить реальные, они всего лишь должны их дополнять и помогать бизнесу расширяться и обретать новые возможности.

На конференции также выступил один из топовых спикеров Сергей Мироненко, архитектор первой индустриальной метавселенной Sense Tower и управляющий венчурного фонда Sense Capital, где затронул тему будущего российского метаверса. PLUSworld.ru пообщался с Сергеем и узнал, как создавался его проект, чем он уникален и каковы перспективы развития метавселенных в России.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Добавить комментарий


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных