Логин PayPal можно использовать для регистрации в социальных сетях
Новый продукт PayPal Identity Services был разработан PayPal совместно с компаниями Janrain и Gigya.
Разработчики исходили из убеждения, что интернет-пользователям становится все труднее управлять своими аккаунтами на различных web-сайтах. Согласно исследованиям, в среднем у активного интернет-пользователя имеется 25 логинов, 8 из которых он использует ежедневно. Когда люди используют одни и те же данные для входа на различные web-сайты возникает угроза безопасности их личным данным. Даже если мошенник получает только одно из сочетаний логина и пароля клиента, он сможет воспользоваться вашей финансовой информацией и банковским счетом.
Соблюдая жесткие требования идентификации, установленные OpenID, SAML и OAUTH, PayPal объединился с Janrain и представил новый Identity Services. Identity Services PayPal позволяет сторонним web-сайтам идентифицировать посетителей по аккаунтам в системе PayPal, что, во-первых, устраняет проблему управления многими аккаунтами для пользователя, а во-вторых, обеспечивает высокий уровень защиты от мошенничества. Для регистрации PayPal предоставляет стороннему web-сайту только ту информацию, которая необходима для входа в систему (логин и пароль).
Технологии компаний Janrain и Gigya позволяют интегрировать новую разработку в самые популярные социальные сети.
В следующей версии ID-сервиса PayPal планирует добавить дополнительные функции, например, объединить его с платежными сервисами.
По материалам E-MoneyNews