Logibox развернет сеть приема и выдачи посылок на вокзалах РЖД
В настоящее время 7 автоматических станций Logibox, установленных на вокзалах, уже осуществляют выдачу заказов интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, а в ближайшее время будет запущена услуга приема, доставки и выдачи посылок для посетителей вокзалов.
Весной 2012 г. на российских вокзалах будет установлено еще 17 почтоматов, а всего до конца 2012 г. будет установлено 95 автоматических станций по приему и выдаче посылок. По условиям партнерского соглашения, заключенного на 10 лет, до 2015 г. на всех вокзалах 1-го и 2-го классов, а также на внеклассовых вокзалах будет установлено 300 автоматических станций.
В рамках данной услуги пересылка будет осуществляться только между почтоматами, установленными на железнодорожных вокзалах. Первыми почтоматами, осуществляющими прием и выдачу таких отправлений, станут автоматические станции Logibox, установленные на вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Пользоваться услугой смогут как физические, так и юридические лица. Посылка, прибывшая по месту назначения в почтомат, будет храниться 72 часа с момента закладки в ячейку.
«В рамках мероприятий комплексной модернизации и эффективного использования вокзало, мы привлекаем к стратегическому сотрудничеству сетевых операторов. Такой подход гарантирует продвижение единого стандарта качества товаров и услуг из мегаполисов в регионы. Для сетевых компаний актуальность проекта заключается еще и в существующем стабильном спросе на товары и услуги. Только за один год через наши вокзалы проходит порядка 1 млрд пассажиров», – отмечает Сергей Абрамов, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД».
«Партнерство с Дирекцией ж/д вокзалов РЖД является знаковым событием для нашей компании. Мы несем российским потребителям все преимущества технологий автоматизации приема и выдачи отправлений посредством привлечения к проекту австрийской компании KEBA. Теперь наша компания получила возможность внести свою лепту в модернизацию российских вокзалов – превратить их в место комфортного пребывания со множеством удобных и современных сервисов. Уже сейчас 55% выдаваемых через почтоматы отправлений интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли выдаются покупателям именно на вокзалах. Уверен, что новая услуга по приему и выдаче посылок в автоматических станциях Logibox с доставкой с вокзала на вокзал будет по достоинству оценена посетителями вокзалов и пассажирами. Традиционно для нашей сети, сервис будет оказываться круглосуточно 7 дней в неделю 365 дней в году», – комментирует Дмитрий Куров, генеральный директор Logibox.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрике Технологии и инновации
По материалам Logibox