14.05.2012, 14:45
Количество просмотров 146

Кредит Урал Банк и МультиКарта запустили сервис кросс-продаж в сети АТМ

Кредит Урал Банк приступил к осуществлению кросс-продаж банковских продуктов через свою банкоматную сеть. Расширение функционала...
Кредит Урал Банк и МультиКарта запустили сервис кросс-продаж в сети АТМ

Толковый словарь

Один из крупнейших банков Уральского региона - Кредит Урал Банк, входящий в группу Газпромбанка, приступил к осуществлению кросс-продаж банковских продуктов через свою банкоматную сеть. Расширение функционала банкоматов стало возможным благодаря использованию программного решения, опирающегося на собственную разработку компании МультиКарта - БКП (Банкомат как канал продаж) и программного обеспечения NCR Aptra Relate, реализующего персонифицированный диалог с клиентом.

Сервис кросс-продаж, разработанный компанией МультиКарта, обеспечивает формирование индивидуальных предложений для клиентов на основе данных, полученных из CRM системы банка. Внедрение нового сервиса позволит банку вступить в персональный диалог с каждым, из более чем 120 тыс. клиентов-держателей карт, повысить отдачу от маркетинговых кампаний и увеличить продажи финансовых продуктов.

Теперь, когда клиенты Кредит Урал Банка вводят свой ПИН-код в банкомате, подключенном к сервису, банк получает возможность выяснить заинтересованность клиентов в том или ином банковском продукте и сформировать адресное предложение. При желании клиент может сразу же оформить заявку на кредит, после чего во взаимодействие вступает сотрудник банка, связываясь с клиентом и производя дальнейшее оформление кредита.

Вице-президент по информационным технологиям «Кредит Урал Банка» Александр Лазуткин отметил: «Высокий уровень технологических решений для поддержки сервиса кросс-продаж позволяет развивать систему удаленного доступа к банковским продуктам и услугам. В данный момент клиентам предлагаются различные виды потребительских кредитов, с учетом сегментации клиентской базы, в дальнейшем планируется внедрение предложения большего количества банковских продуктов именно тем, кому они интересны».

«Внедрение сервиса кросс-продаж на банкоматах не только открывает банку дополнительные возможности для проведения эффективных маркетинговых кампаний, но и способствует его продвижению в качестве высокотехнологичного финансового института, предлагающего клиентам самые современные услуги», - добавил директор развития бизнеса процессинговой компании «МультиКарта» Павел Тулубьев.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации.

По материалам «МультиКарта» и «КредитУралБанк»

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ