20.04.2011, 15:04
Количество просмотров 135

Количество абонентов ШПД с России достигло 17,9 млн

Аналитическое агентство iKS-Consulting представило рейтинг «Российский рынок широкополосного доступа в Интернет: итоги 2010 года». Так, по его...
Количество абонентов ШПД с России достигло 17,9 млн

Толковый словарь



Аналитическое агентство iKS-Consulting представило рейтинг

«Российский рынок широкополосного доступа в Интернет: итоги 2010 года». Так, по

его результатам, в 2010 г.

более трети российских домохозяйств были подключены к сетям ШПД, проникновение

услуги составило 34%, а количество абонентов достигло 17,9 млн.

Как отмечается, консолидационные процессы на российском

рынке широкополосного доступа в интернет привели к тому, что федеральные

операторы МТС и «Вымпелком» значительно укрепили свои позиции в сегменте. В 4

квартале 2010 г.

в отчетности по группе МТС помимо абонентов ШПД «Комстара» стали фигурировать и

абоненты «Мультирегиона», за счет чего МТС/Комстар продемонстрировал

максимальный прирост абонентской базы — 23,9%.

По данным iKS-Consulting, ТОП-10 операторов обслуживают 62%

абонентов, что на 2 п.п. больше, чем в предыдущем квартале. Ожидается, что по

мере развития процессов консолидации на рынке этот показатель будет расти.

Первая десятка крупнейших по количеству абонентов операторов выглядит следующим

образом: МТС/«Комстар» (1 724 тыс. абонентов), «Центртелеком» (1 498 тыс.),

«Вымпелком» (1 421 тыс.), «Эр-Телеком» (1 364 тыс.), «Волгателеком» (1 093

тыс.), «Северо-Западный Телеком» (994 тыс.), «Уралсвязьинформ» (823 тыс.),

«Сибирьтелеком» (758 тыс.), «Акадо» (708 тыс.), ЮТК (678 тыс.).

К концу 2010

г. количество московских абонентов ШПД превысило 3 млн. Компания

«НКС», приобретенная «Ростелекомом», закрепилась на пятой строчке рейтинга

московских операторов ШПД, показав прирост абонентской базы на 6,5% в IV квартале. «Нэт Бай Нэт»

продолжает скупать домовые сети, в Москве компания купила операторов «Ризенап»

(бренд «Пров.Ру») и «Узел-М» (бренд «Зелком»).

Позиции МТС/«Комстар» на московском рынке немного ослабли,

при этом пользователей ШПД МГТС стало на 8% больше, а услугами «Домашнего

интернета МТС» (ранее — бренд «Стрим») стали пользоваться на 6,4% абонентов

меньше.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы

можете в рубрике Технологии

и инновации.

По материалам CNews

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ