Ключ к принятию EMV – проведение PR-кампании
Технология EMV не внушает доверия американским
потребителям. Чтобы преодолеть этот барьер можно проанализировать опыт
Великобритании, особенно ее PR-кампанию за введение технологии Chip & PIN.
Должностные лица в Великобритании инициировали PR-кампанию,
которая имела не только специальный логотип, но и определила день перехода на
использование новых мер безопасности. Внедрение новой технологии в
Великобритании прошло успешно.
Эффективная миграция в Великобритании демонстрирует важность образовательных программ для
населения. По мнению экспертов, нельзя просто выдать новую карту Chip & PIN
и заменить существующие устройства оплаты, ожидая, что средний покупатель знает
что делать. Нужно проводить активную разъяснительную работу.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в
рубрике Технологии
и инновации
По материалам ATMMarketplace