12.03.2012, 00:10
Количество просмотров 123

Ключ к принятию EMV – проведение PR-кампании

Технология EMV не внушает доверия американским потребителям. Чтобы преодолеть этот барьер можно проанализировать опыт Великобритании,...
Ключ к принятию EMV – проведение PR-кампании

Толковый словарь

Технология EMV не внушает доверия американским

потребителям. Чтобы преодолеть этот барьер можно проанализировать опыт

Великобритании, особенно ее PR-кампанию за введение технологии Chip & PIN.

Должностные лица в Великобритании инициировали PR-кампанию,

которая имела не только специальный логотип, но и определила день перехода на

использование новых мер безопасности. Внедрение новой технологии в

Великобритании прошло успешно.

Эффективная миграция в Великобритании демонстрирует  важность образовательных программ для

населения. По мнению экспертов, нельзя просто выдать новую карту Chip & PIN

и заменить существующие устройства оплаты, ожидая, что средний покупатель знает

что делать. Нужно проводить активную разъяснительную работу.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в

рубрике Технологии

и инновации

По материалам ATMMarketplace

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ