Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

Клиенты ВТБ использовали биометрию в приложении более 1 млн раз

Клиенты ВТБ более миллиона раз воспользовались возможностью входа в интернет-банк по биометрическим данным с момента запуска сервиса в июне.

Клиенты ВТБ использовали биометрию в приложении более 1 млн раз

Теперь при подключении пользователям не нужно самостоятельно вводить пароль – вход доступен в один клик, как и при начале работы с мобильным приложением.

В июле ВТБ сократил процесс входа в интернет-банк еще на один шаг, убрав этап с введением кода подтверждения, который клиент ранее получал по СМС. Теперь зайти в интернет-банк стало так же просто, как и в приложение – достаточно нажать на «ВТБ Онлайн» на экране своего смартфона.

Для этого клиентам нужно предварительно установить ярлык страницы интернет-банка на экран смартфона и затем подключить функцию входа по биометрии. Сервис доступен владельцам смартфонов операционных систем iOS и Android.

«После введенных ограничений ВТБ быстро перестроил свой цифровой бизнес, чтобы сохранить для пользователей максимально удобный и безопасный доступ к их средствам. Для этого мы максимально приблизили функционал интернет-банка к мобильному приложению, и уже летом наши клиенты получили возможность войти в веб-версию по биометрии. Этой опцией воспользовались пользователи ВТБ Онлайн более миллиона раз, и мы уверены, что сервис будет и дальше пользоваться спросом. Его использование абсолютно безопасно: все биометрические данные хранятся только на устройстве пользователя, эта информация не передается в банк», — заявил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Ранее в июне ВТБ первым на рынке запустил возможность входа в интернет-банк с помощью технологии распознавания лиц или по отпечатку пальца: тогда клиенты могли не вводить пароль вручную, но им нужно было ввести код подтверждения из СМС.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных