31.08.2012, 10:20
Количество просмотров 109

Клиентов ипотечного банка консультирует робот

На web-сайте банка DeltaCredit 5 лет назад был внедрен виртуальный консультант Алиса.
Клиентов ипотечного банка консультирует робот

На web-сайте банка DeltaCredit 5 лет назад был внедрен виртуальный консультант Алиса. О том, как удалось создать робота-консультанта, и почему необходимо развивать удаленные каналы обслуживания рассказала вице-президент по развитию бизнеса, член правления банка DeltaCredit Ирина Асланова

По словам эксперта, существует много людей, которые приходят домой поздно, и никак не успевают или не могут позвонить в банк на работе. Кроме того, есть региональные жители, у которых разные часовые пояса с Москвой. «Для этих целей мы решили внедрить на web-сайте виртуального консультанта, который поможет решить различные вопросы, связанные с ипотекой», – рассказала Ирина Асланова. Она добавила, что робот – это дополнительная опция для удобства клиента, но не замещающий кого-то инструмент.

Будущее – за дистанционными каналами обслуживания, считает банкир. «Когда-то клиенты чаще приходили в офисы, а теперь многие вопросы решаются удаленно. Банки видят эту тенденцию и действуют комплексно. Нельзя сказать, чтобы какое-то отдельное направление развития было в приоритете: усовершенствуются web-сайты и интернет-банкинг, появляются online-продукты и online-консультации, все больше операций осуществляется через удаленные каналы», – отметила представитель DeltaCredit.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации

По материалам Bankir.Ru

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ