быстрый доступ



30.05.2022, 09:30
Количество просмотров 26

Каждый пятый россиянин перестал пользоваться соцсетями 

Каждый пятый россиянин перестал пользоваться соцсетями 
Освободившееся время россияне предпочитают проводить с семьей и друзьями или отдавать предпочтение досугу.

Более 20% россиян перестали пользоваться социальными сетями с марта 2022 года. Почти 16% теперь проводят в социальных сетях меньше времени, а для половины опрошенных ничего не изменилось. Такие сведения следуют из опроса сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch, который опросил 3,8 тыс. взрослых россиян.

В свободное время, которое появилось после отказа от соцсетей, россияне чаще всего проводят с семьей и друзьями (27%). Около 12% теперь больше читают и смотрят кино, 11% работают, 10% занимаются хобби, почти 9% стали больше времени проводить на свежем воздухе, гулять, почти 8% занимаются обучением и развитием. 30% опрошенных россиян ответили, что ничем не заменяют времяпрепровождение в соцсетях.

Также в исследовании было проанализировано отношение россиян к покупкам в соцсетях. Большая часть опрошенных (63%) признались, что покупают в соцсетях так же, как и раньше. Почти 18% в последние 2 месяца делают меньше покупок в социальных сетях, 5% теперь делают покупки с большей осторожностью, каждому десятому пришлось перейти на другие соцсети для совершения покупок.

«Изменения в ландшафте соцсетей повлекли за собой перемены и в пути пользователя к покупке продукта или услуги. Мы видим перераспределение аудитории из заблокированных соцсетей в доступные, в первую очередь ВКонтакте и Telegram. Многие перестали заходить в заблокированные соцсети из-за неудобства использования VPN.

В текущей ситуации компании пересматривают подходы к ведению рекламных кампаний, усилилась необходимость в анализе новых каналов и хорошо забытых старых. Также важно анализировать, во сколько будет обходиться привлеченный трафик и какая будет конвертация в сделку. Сейчас необходимо конвертировать весь привлеченный на сайт трафик – для этого можно использовать звонки или смс даже тем, кто не оставил свои контакты, или настраивать показ баннерной рекламы аудитории, зашедшей на сайт», — комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Рубрика:
{}Технологии