Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 41 просмотр

ИТ-компания mfms меняет имя и позиционирование

ИТ-компания mfms меняет имя и позиционирование

mfms° объявляет о начале ребрендинга, смене имени и позиционирования. С 28 сентября 2020 года компания работает под новым брендом – edna, объединяющим сервисы и продукты в единую платформу для цифровых коммуникаций.

«Рост и расширение продуктового портфеля – это драйверы к трансформации. Прежняя наша позиция – лидер мобильного информирования – уже не охватывает всех аспектов деятельности.  Мы выросли, начали делать больше и масштабировать бизнес за рубеж – мы просто нуждались в перезагрузке. Мы стремимся дать клиентам больше и хотим быть современным и надежным партнером в цифровых коммуникациях», – комментирует Константин Пахуров, генеральный директор, edna.

Поводом изменить бренд стало не только развитие продуктового портфеля, но и выход на международные рынки в 2019 году. Решениями компании пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ. Новое имя и позиционирование edna должно помочь решить важную имиджевую задачу для новых рынков.

«Мы трансформируемся в международный IT-бренд. Теперь edna – это единое окно для решения всех задач крупного и среднего бизнеса в области цифровых коммуникаций: одна команда, одна платформа, одна компания», – поясняет Александр Беляков, директор по развитию бизнеса edna.

Название edna было выбрано в компании за его простоту и лаконичность. В нейминге для международных рынков важна легкость восприятия и запоминаемость для клиентов в разных странах. Еще важнее – удобство произношения. Имя edna хорошо подходит для коммуникационной платформы, экосистемы IT-сервисов и продуктов. Пишется со строчной буквы, что созвучно последним трендам нейминга.

«Работая над концепцией IT-бренда мы по-новому взглянули на то, что мы делаем: бизнес – это организм, цифровые коммуникации — это кровеносная система бизнеса, а edna — сердце, центр, который обеспечивает работу всей системы. Подобно сердцу, имея сложное строение, edna выполняет простую функцию – помогает донести до каждого клиента то сообщение, которое нужно именно ему, ведь edna обогащает базу клиентов и даёт инструменты и механики для построения более точной и актуальной коммуникации»,— рассказывает Наталья Грудинина, директор по маркетингу, edna.

Процесс ребрендинга будет завершен в течение нескольких месяцев, компания полностью откажется от использования названий и фирменного стиля mfms° и Threads™ на внешних и внутренних носителях, в дизайне интерфейсов продуктов. Готовится к запуску новый официальный сайт компании.

По материалам enda

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных