Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

Искусственный интеллект оптимизирует банкоматную сеть ВТБ

Об использовании технологии искусственного интеллекта для оптимизации банкоматной сети рассказал Сергей Панюшкин, начальник управления «Устройства самообслуживания», ВТБ, выступая на 12-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2021».

Искусственный интеллект оптимизирует банкоматную сеть ВТБ

Как отметил спикер, банк изначально стремился смоделировать свою сеть так, чтобы она была удобна не только его клиентам, но и клиентам других банков, с которыми сотрудничает ВТБ. Так, банкоматная сеть ВТБ сегодня насчитывает 15 тыс. банкоматов, в месяц ими пользуются 9 млн потребителей, значительная доля которых приходится на клиентов сторонних банков.

Модель, построенная на базе искусственного интеллекта и машинного обучения, позволяет находить оптимальные места размещения банкоматов и их количество. Результат – целевая банкоматная сеть, наиболее эффективная для банка и максимально удобная для клиента.

По словам Сергея Панюшкина, банк продолжает прикладывать все усилия для дальнейшего улучшения потребительского опыта и упрощения клиентского пути. Одним из примеров здесь может выступать бесконтактный банкомат, недавно запущенный ВТБ.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных