24.04.2013, 15:46
Количество просмотров 147

Интернет-банк «Альфа-Клик» переведен на новую платформу Oracle Fusion Middleware

Альфа-Банк перевел «Альфа-Клик» на технологию Oracle Fusion Middleware, благодаря инновационным возможностям которой повышается скорость...
Интернет-банк «Альфа-Клик» переведен на новую платформу Oracle Fusion Middleware

Интернет-банк «Альфа-Клик» переведен на новую платформу Oracle Fusion Middleware - рис.1Теперь интернет-банк «Альфа-Клик» обновляется без остановки системы и в разы сократилось время на внедрение новых банковских продуктов. 

Постоянное развитие и совершенствование интернет-банка «Альфа-Клик» является одним из ключевых направлений развития розничного бизнеса банка. 

Более 2 млн клиентов Альфа-Банка уже оценили удобство использования «Альфа-Клика» и совершили более 100 млн переводов и платежей. 

Ежедневно в систему осуществляется более 150 тыс. входов, оборот всех платежей составляет более 20 млрд руб. в месяц. 

Реализация новой платформы на базе связующих технологий Oracle обеспечила выполнение требований банка в части безопасности, производительности и готовности к быстрому реагированию на изменение потребностей рынка. 

По результатам проекта платформа Oracle была внесена в стандарты ИТ-стратегии Альфа-банка. Созданная система характеризуется высокой надежностью, повышенным уровнем безопасности в соответствии с самыми современными требованиями. 

Новая платформа для интернет-банкинга полностью построена на технологиях Oracle, что позволило использовать все преимущества интегрированного и полнофункционального стека Oracle Fusion Middleware. 

В состав платформы вошли самый высокопроизводительный сервер приложений Oracle WebLogic Application Server, стратегическая среда разработки Oracle Application Development Framework и спектр решений для информационной безопасности, включающий Oracle Access Manager, Oracle Adaptive Access Management, Oracle Internet Directory And Oracle Virtual Directory и Oracle Entitlement Server. "Внедрение новой платформы Oracle – важный инфраструктурный шаг как с точки зрения обеспечения доступности интернет-банка для клиентов банка, так и для повышения скорости запуска новых возможностей. Также мы предложили клиентам попробовать новый дизайн Альфа-Клика, который реализован благодаря возможностям новой платформы и достаточно сильно отличатется от предыдущего», – прокомментировал руководитель блока "Электронный бизнес" Альфа-Банка Владимир Урбанский. 

По его словам, Альфа-Банк работает в динамичной и конкурентной рыночной среде, которая предъявляет высокие требования к ИТ-инфраструктуре и должна обеспечивать внедрение инноваций в режиме реального времени, без каких-либо задержек и сложностей.

"Приятно отметить, что крупнейшие банки расширяют взаимодействие с нами по Oracle Fusion Middleware и получают результаты, которые превосходят их ожидания. Oracle, со своей стороны, совершенствует и расширяет портфолио продуктов так, чтобы полностью соответствовать не только современным, но и будущим запросам клиентов", – уточнил директор департамента по работе с финансовым сектором, Oracle СНГ Константин Харин. интернет-банк «Альфа-Клик» разработан для частных лиц и призван соответствовать постоянно возрастающим ожиданиям клиентов. 

Услуга позволяет клиентам Альфа-Банка не посещать отделения для совершения большей части банковских операций, в том числе и самых востребованных. 

«Альфа-Клик» – понятный и удобный инструмент для управления своими деньгами, совершения переводов и платежей, оплаты услуг в интернете. 

С помощью «Альфа-Клика» можно получить подробную информацию и управлять своими счетами, кредитами, депозитами, картами; выполнять переводы между своими счетами, клиентам Альфа-Банка, в другой банк или электронную платежную систему; оплачивать счета, мобильный телефон, коммунальные услуги, налоги и штрафы ГИБДД; выпустить карту, купить страховой полис и многое другое. 

По итогам первого полугодия 2012 г. согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 33,9 млрд долл. США, совокупный кредитный портфель – 24,1 млрд долл. США, совокупный капитал – 3,9 млрд долл. США. 

По состоянию на 1 января 2013 г. в Альфа-Банке обслуживается около 79 тыс. корпоративных клиентов и 8,9 млн физических лиц. 

В Москве, регионах России и за рубежом открыто 460 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре. 


По материалам Альфа-Банка

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ