21.03.2016, 14:20
Количество просмотров 148

«Интерактивный банковский офис» представлен в Иннополисе

Cisco и казанская компания «Инфоматика» разработали решение «Интерактивный банковский офис» (ИБО). С его помощью жители тех районов, где...
«Интерактивный банковский офис» представлен в Иннополисе

Для этого достаточно пройти в специально оборудованную кабинку и снять телефонную трубку. Соединение с оператором клиентской службы произойдет автоматически в режиме видеосвязи.

Основу «Интерактивного банковского офиса» составляют платформа Cisco Unified Communications Manager (CallManager) и терминалы видеосвязи Cisco TelePresence SX10. Они обеспечивают высокое качество видеосвязи и звука, что способствует доверительному диалогу между клиентом и работником банка.

Инженеры компании «Инфоматика» разработали для терминала Cisco TelePresence SX10 уникальное технологическое решение с использованием полупрозрачных зеркал. Оно обеспечивает эффект видеосвязи «глаза в глаза» и наиболее естественный визуальный контакт.

В компании «Инфоматика» разработан также специальный функционал для терминала Cisco TelePresence SX10. С его помощью сотрудник банка может управлять диалогом, переключаться на медиаконтент, сканировать документы, передавать клиенту право на самостоятельный ввод данных. При этом одновременно могут обслуживаться несколько посетителей.

Высокую скорость и качество передачи данных обеспечивает маршрутизатор Cisco 809 с интегрированными сервисами. Это компактное устройство спроектировано для эксплуатации в особых условиях. Cisco 809 с интегрированными сервисами поддерживает функции корпоративного уровня, включая высокую степень защиты и механизмы обеспечения качества обслуживания при передаче данных, голоса и видео в подвижных и стационарных объектах поверх проводных и беспроводных соединений.

В февраля текущего года «Интерактивный банковский офис» был продемонстрирован на выставке, приуроченной к расширенному заседанию коллегии Министерства информатизации и связи Республики Татарстан «Об итогах работы отрасли информатизации и связи в 2015 году и задачах на 2016 год» (состоялось в Иннополисе с участием Президента РТ Рустама Минниханова). Глава республики и генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов высоко оценили это решение.

Они опробовали его возможности, осуществив сеанс видеосвязи с оператором клиентской службы одного из банков Казани.

Решение «Интерактивный банковский офис» вызвало также интерес представителей Министерства здравоохранения Республики Татарстан и ряда банков.

Добавим, что в тот же день в Иннополисе был продемонстрирован видеотерминал Cisco DX80 с интерфейсом, разработанным под требования Правительства Республики Татарстан.

По материалам "Инфоматика", Cisco

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ