Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

Импортозамещение популярной иностранной соцсети стало возможным

Российские разработчики представили новую социальную сеть Lagooona с расширенным функционалом, по некоторым параметрам превышающим импортные аналоги.

Импортозамещение популярной иностранной соцсети стало возможным

Импортозамещение в 2022 году стало основной задачей российского правительства и бизнеса. После рекордного количества введенных в отношении РФ санкций, замену импортным решениям ищут представители всех отраслей экономики, в том числе, и в сфере социальных коммуникаций.

Lagooona новый продукт на российском рынке, который для удобства пользователей основан на интерфейсе Instagram*. При этом, каждый посетитель в новом приложении сможет создавать и оценивать контент, а соцсеть, в свою очередь, будет формировать транслируемую информацию по принципу “умной ленты”. Таким образом, потребитель будет получать только интересующую его информацию.

Так, бизнес получит площадку с инструментами, которые помогут не только сэкономить бюджет рекламной компании, но и охватить нужный пользовательский трафик и привлечь блогеров для рекламы. Последние, в свою очередь, смогут зарабатывать в приложении Lagooona при помощи своего уникального контента, как это было в Instagram в 2023 году – до этого времени блогеры смогут набрать свою аудиторию. Для них предусмотрена поддержка от разработчиков в виде верификации и направляемого трафика (около 20% аудитории социальных сетей на территории РФ), а также последующее сотрудничество на базе партнерской системы, которая помогает блогерам получать новые инструменты для ведения своего профиля.

Также в Lagooona будет создана собственная Stablecoin валюта, которая позволит содержать активы в цифровом формате, а также использовать ее для оплаты товаров и услуг. Проводить оплату сможет каждый: интерфейс соцсети интуитивно понятен. NFT позволит переводить контент в активы, которые можно будет покупать и продавать (по желанию самого владельца), данная возможность позволит осуществлять монетизацию в формате биржи: контент станет такой же акцией, как и NFT-токены.

«Lagooona – новая площадка, которая развивает свой собственный функционал, включающий монетизацию и токенизацию контента из оффлайна в онлайн, – отмечает один из основателей социальной сети – предприниматель Алексей Тартыков. – Кроме этого, в социальной сети реализована система рейтинга, которая позволяет ранжировать добросовестных пользователей, помогая пользователям и бизнесу выбирать инфлюенсеров для своих запросов, что дает гарантию для пользователей, потому что он выбирает товары или услуги у проверенных поставщиков».

По его словам, система рейтинга создаст порядок в социальной сети, соответственно, минимизирует объемы запрещенного контента.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных