Иммерсивные технологии: мегавселенная как новый формат деятельности для микрофинансовых организаций
Проект реализуется под эгидой Ассоциации развития финансовой грамотности (АРФГ) в партнерстве с Агентством иммерсивных коммуникаций «Новая реальность». Цель проекта – популяризация финансовой грамотности, мотивация аудитории через геймификацию и применение виртуальных тренажеров освоить финансовые инструменты, чтобы в дальнейшем грамотно инвестировать, накапливать материальные ресурсы, успешно использовать финансовые опции реального мира для собственного благополучия.
В прототипе виртуального города выделены наиболее важные микрорайоны: культурный квартал, по которому можно погулять и зайти в любой музей страны в удаленном формате; детский мультиквартал с известными персонажами из мультфильмов, они обучают детей с родителями финансовой грамотности; выставочный квартал с павильонами из привычной реальности, в них можно изучить предлагаемые организациями финансовые продукты; образовательный и деловой кварталы.
«Город пока только еще начинает развиваться и у него нет имени - сейчас проходит конкурс на лучшее название первого города нашей мегавселенной, приглашаю вас принять в нем участие», - обратился руководитель институционального проекта АРФГ Филипп Мужецкий к участникам конференции.
«Вопрос объединения оффлайн и онлайн – форматов давно назрел и появление мотивирующей к развитию, изучению вопросов финансового миропорядка мегавселенной соответствует моменту, когда вокруг столько вынужденных ограничений», - добавил Филипп Мужецкий.
Если здание виртуального города будет иметь соответствующую метку (по аналогии с правом собственности, которое регистрируется в Росреестре) – это уже виртуальный девелопмент и объект для инвестиций. При покупке виртуальной недвижимости можно приобрести как уже готовое здание, так и территорию под строительство собственного сооружения, спроектировать и смонтировать персональный выставочный виртуальный стенд или арендовать уже готовое место под эскпозицию.
Что еще возможно в таком городе? Это привычная для пользователей видеосвязь, проведение конференций, организация встреч – доступны любые коммуникационные форматы из реальности. «Мы сейчас сидим за столом…и в виртуальном пространстве также размещаются медиа – панели, в зале находятся аватары, ваша степень погружения в мероприятие аналогична онлайн - участию в данной конференции», - объясняет руководитель проекта «Территория финансовой грамотности».
В мегавселенной могут быть представлены образовательные организации, компании финансового сектора, муниципальные и региональные органы власти, проекты в сфере молодежной политики, спортивные объекты, концертные залы – удобно, что весь контент объединен в одном месте, посетители умной вселенной перемещаются по городу и заходят в нужный квартал в зависимости от своих интересов.
Команда институционального проекта «Территория финансовой грамотности» в разные тематические городские локации планирует привлечь до 3 млн. посетителей.