07.12.2012, 13:29
Количество просмотров 117

IBM поможет банкам искать клиентов в соцсетях

6 декабря в Москве, в рамках ежегодного Бизнес-Форума IBM анонсировала первую в России систему банковской аналитики социальных сетей. В...
IBM поможет банкам искать клиентов в соцсетях

Открывая пресс-конференцию, Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, в своем вступительном слове отметил, что согласно последнему исследованию компании, IBM HiTech Trends Report, во всем мире наблюдается резкий рост социальных сетей и увеличивается значение их использования для бизнеса растущих компаний. По оценкам IBM, пользователями социальных сетей сегодня являются 1,5 млрд человек в мире, причем из них 1 млрд стали пользователями socialmediaначиная с 2009 года.

Михаил Горбатовский, директор по развитию бизнеса в финансовом секторе компании IBM (Россия и СНГ), анонсировал последнюю разработку компании IBM в области банковской бизнес-аналитики для соцсетей. Данное решение IBM, по информации М. Горбатовского, является первым в своем роде на российском рынке, и позволяет финансово-кредитным организациям в реальном времени проводить анализ информации в социальных медиа, выявляя потенциальных и обогащая профили существующих клиентов банка. Он, в частности подчеркнул, что работа над анализом контента социальных сетей может помочь банкам в решении следующих задач:

  • привлечение новых клиентов из числа пользователей SM на основе анализа их потребительских предпочтений и поведения;
  • рост кросс-продаж банковских продуктов и сервисов, за счет учета индивидуальных особенностей профиля клиентов, полученных на анализе сетевого контента;
  • рост качества обслуживания и восприятия бренда за счет обратной связи с клиентской аудиторией в Сети.

По словам К. Горбатовского, новая программная разработка IBM для работы банковских аналитиков с контентом социальных медиа позволяет осуществлять полноценный контент-анализ русскоязычной текстовой информации, а также информации, содержащейся в аудио-и видеофайлах, производить оценку потенциальных клиентов на предмет возможности продажи им тех или иных банковских продуктов, сегментировать полученные данные по различным признакам и их комплексу.

М. Горбатовский подчеркнул, что представляемая разработка IBM адаптирована специально для задач розничных банков и пока не имеет аналогов на российском рынке. В результате работы в тестовом режиме, при моделировке условий, заданных одним из возможных заказчиков, в результате анализа 1 млн текстовых сообщений в соцсетях и форумах системой было найдено ок. 60 тыс потенциальных клиентов банка.

Важными преимуществами системы компания считает используемую в данном решении технологию BigData для обработки больших объемов данных в реальном времени, и работу с естественным русским языком, увеличивающую точность и глубину анализа собираемой информации.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации

По материалам ПЛАС

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ