hybris представляет омниканальное решение Financial Services Accelerator
hybris впервые представляет специализированное решение для компаний, работающих в сфере финансовых услуг. Цикл взаимодействия клиентов со страховыми и финансовыми компаниями является достаточно сложным и комплексным процессом. Сегодня клиенты требуют более высокого уровня персонализации, это означает, что помимо управления множеством рабочих процессов компаниям необходимо обеспечить управление возрастающим объемом и сложностью задач. Несмотря на растущее влияние технологий, современный потребитель, имеющий доступ к разнообразным цифровым средствам и каналам коммуникаций, ожидает, что любой его опыт взаимодействия с компанией будет безупречным, согласованным и удобным независимо от того, какие каналы и точки взаимодействия задействованы.
Новое решение hybris Financial Services Accelerator поможет финансовым организациям, в частности страховым компаниям, быстро и эффективно внедрять и развивать омниканальный покупательский опыт в современном цифровом мире. Данное решение позволяет компаниям полностью перестроить свои системы с минимальным вмешательством в их работу и, соответственно, быстрее получить отдачу от вложенных средств. При этом значительно снижаются сроки, требуемые для внедрения качественно новых технологий, таких как омниканальная платформа электронной коммерции, система контекстного маркетинга и персонализации, работающая в режиме реального времени.
Решение hybris Financial Services Accelerator позволяет быстро и эффективно внедрить омниканальную платформу, отвечающую самым высоким требованиям клиентов финансовых и страховых компаний. Встроенные шаблоны и интегрированные модели для оформления полисов страхования собственности, поездок и мероприятий позволяют быстро и легко запустить процессы предоставления страховых услуг. К числу дополнительных функций решения относятся открытые интерфейсы для интеграции информации о продуктах и ценовых предложениях, возможность предлагать различные варианты услуг и координировать действия клиентов в процессе покупки, клиентские порталы, позволяющие упростить процессы продаж, «страница анализа ценовых предложений» (Quote Review Page) для хранения и анализа ценовых предложений.
Роланд Блош (Roland Bloesch), глобальный директор по решениям для финансового сектора Customer Engagement and Commerce hybris и SAP, отметил: «Учитывая столь значительные изменения, происходящие в отрасли, компании, предоставляющие финансовые услуги, осознают необходимость комплексной цифровой трансформации взаимодействия с клиентами и обращают внимание на сектор розничной торговли в поисках вдохновения. Решение hybris Financial Services Accelerator снижает уровни риска и сокращает сроки развертывания e-commerce платформы, что дает преимущество компаниям, которые стремятся повысить качество обслуживания своих клиентов и создать эффективный клиентский опыт».
Благодаря богатому продуктовому контенту, персонализированным промо-сайтам и расширенному функционалу, решение Accelerator также содействует оптимизации работы с поисковыми системами (SEO), обеспечивая более эффективное использование маркетинговых бюджетов и увеличивая объемы интернет-трафика.
Другим важным преимуществом акселератора является функция сопровождения обслуживания (Assisted Services Solution) со встроенной функцией чата, позволяющей агенту общаться с клиентом в режиме онлайн, формировать и коммуницировать ценовые предложения, предлагать консультации по финансовым или страховым продуктам и другую поддержку, а также помочь оформить заказ. Данная функциональность позволяет повысить степень удовлетворенности клиентов, увеличить конверсию и свести к минимуму возможное прерывание взаимодействия с клиентом.
По материалам hybris