27.01.2016, 10:55
Количество просмотров 105

HENDZ провел внедрение новой системы диспетчерской службы на базе HP Service Manager

В декабре 2015 года компания HENDZ holding провела успешное внедрение новой системы диспетчерской службы на базе HP Service Manager.
HENDZ провел внедрение новой системы диспетчерской службы на базе HP Service Manager

В условиях роста филиальной сети и числа обслуживаемых устройств новая промышленная информационная система - cистема диспетчерской службы – позволяет комплексно автоматизировать ITSM-процессы в компании, повышая эффективность функционирования всей сервисной службы, и обеспечить сохранение высокого уровня качества сервисного обслуживания.

В ходе внедрения HP Service Manager был интегрирован с почтовой системой, системой отправки СМС-сообщений, существующим мобильным приложением пользователей, логистической системой на базе 1С.

Централизованная, автоматизированная система диспетчерской службы HENDZ, осуществляет прием и обработку пользовательских заявок 24 часа в сутки во всех часовых поясах РФ.

Работы по исполнению данного проекта провела компания СКАН-ПЛЮС.

По материалам  HENDZ

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ