HENDZ провел внедрение новой системы диспетчерской службы на базе HP Service Manager
В условиях роста филиальной сети и числа обслуживаемых устройств новая промышленная информационная система - cистема диспетчерской службы – позволяет комплексно автоматизировать ITSM-процессы в компании, повышая эффективность функционирования всей сервисной службы, и обеспечить сохранение высокого уровня качества сервисного обслуживания.
В ходе внедрения HP Service Manager был интегрирован с почтовой системой, системой отправки СМС-сообщений, существующим мобильным приложением пользователей, логистической системой на базе 1С.
Централизованная, автоматизированная система диспетчерской службы HENDZ, осуществляет прием и обработку пользовательских заявок 24 часа в сутки во всех часовых поясах РФ.
Работы по исполнению данного проекта провела компания СКАН-ПЛЮС.
По материалам HENDZ