Fujitsu борется с телефонным мошенничеством в Японии
Первая технология представляет собой программное обеспечения для анализа аудиозаписи, которое отслеживает громкость и тембр голоса потенциальных жертв во время телефонного разговора. Программное обеспечение позволят определить, находятся ли участники разговора в состоянии стресса.
Вторая технология используется для распознавания голоса и сканирования слов, которые использует второй участник разговора. Технология подсчитывает количество употребляемых слов, которые часто встречаются при осуществлении телефонного мошенничества. Среди таких слов Национальная полицейская академия Японии выделяет «долг» или «погашение».
В Fujitsu заявили, что они будут проводить тестирование технологии при содействии Национальной полицейской академии Японии, а также одного из крупнейших банков государства в городе Нагоя, используя записи мошеннических операций, которые осуществлялись в прошлом. По результатам тестов будет составлена система для мобильных телефонов, которая будет предупреждать потенциальных жертв об угрозе.
Стоит отметить, что телефонное мошенничество в Японии чаще всего нацелено на пожилых людей, и является главной социальной проблемой государства. Чаще всего злоумышленники под видом родственников жертв пытаются убедить их, что они попали в беду, а на их спасение нужна определенная суммы финансовых средств. По данным японской полиции, в 2011 г. мошенникам удалось похитить 110 млн долл., используя мошеннические схемы, связанные с мобильными телефонами.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубриках Безопасность и Технологии и инновации
SecurityLab