Faktura.ru создала сервис онлайн-аналитики активности клиентов банков
Через веб-интерфейс сервиса F.Pulse банк может получить аналитические данные в различных разрезах: пользователи, популярные услуги, транзакции, операции с валютой, обращения в чат. Выборку для анализа данных можно сделать за период от 1 дня до 3 лет.
Информация о пользователях показывает вовлеченность клиентской базы банка в ДБО, соотношение зарегистрированных и активных пользователей. Для понимания того, какие операции наиболее востребованы, предоставляется статистика по самым популярным услугам: коммунальные платежи, оплата сотовой связи, интернета, погашение кредитов, средний чек и количество платежей для каждого плательщика. Для банков, настроивших интеграцию интернет-банка с сервисами F.Bot, есть возможность просматривать активность пользователей в чате – частота обращений в чат, количество сообщений в одном обращении, активность использования клиентами данный канал коммуникаций с банком.
Перечисленными возможностями функционал сервиса F.Pulse не ограничивается, и команда Faktura.ru продолжает работать над расширением спектра решаемых задач. F.Pulse задуман как интеллектуальный инструмент для банков, которые стремятся понимать мотивацию своего клиента, предсказывать поведенческую активность пользователей, оценивать эффективность привлечения клиентов в различных каналах коммуникаций и создавать благоприятные условия для долгосрочного взаимодействия с клиентом в рамках своей экосистемы.
«Интеллектуальная многогранная аналитика клиентского поведения становится все более актуальной особенно сейчас, в период ежедневно меняющегося внешнего фона. Так, например, после ввода режима нерабочих дней, наши банки-партнеры отмечали резкое снижение интенсивности работы клиентов, но уже в начале второй недели апреля идет восстановление активностей в онлайн-каналах, – комментирует заместитель директора Faktura.ru по продукту Михаил Легченко. – Такая информация обретает особую ценность, если поступает в режиме реального времени. Мы уверены, что F.Pulse станет незаменимым инструментом банка для аналитического мониторинга всех клиентских активностей в дистанционных каналах. Все новые сервисы, к которым пользователи получат доступ в ДБО Faktura.ru, далее будут интегрированы с F.Pulse».
По материалам Faktura.ru