Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 43 просмотра

«Диасофт» и «Контур.Фокус» помогут быстро проверить клиентов в системах банка

«Диасофт» и «Контур.Фокус» помогут быстро проверить клиентов в системах банка

Новое решение Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует процессы проверки и мониторинга благонадежности клиентов банка непосредственно в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Решение «Диасофт», разработанное в помощь банкам, которые обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания, передает в IT-системы всю необходимую информацию о клиентах, которую получает от сервиса «Контур.Фокус»: официальные данные о юридических и физических лицах, отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитику для оценки рисков.

Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт», отмечает: «Среди основных преимуществ нашего совместного решения – возможность интегрировать сервис «Контур.Фокус» в IT-архитектуру любого банка, а также наличие визуального интерфейса – как для проверок вручную, так и автоматически. В результате внедрения, специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов».

В любой момент пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из сервиса «Контур.Фокус», которая сохраняется автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. Функция мониторинга, встроенная в решение, позволяет отслеживать изменения реквизитов, факторы риска у контрагентов и немедленно уведомлять о них ответственных лиц.

«Автоматизированные комплексы работают без больничных и отпусков, в режиме 24х7, не вовлечены в конфликт интересов, не устают и не ошибаются. Исключение ошибок человеческого фактора при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, и многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее», – говорит Далер Хайруллаев, эксперт «Контур.Фокус».

По материалам Диасофт

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных