01.04.2013, 09:20
Количество просмотров 112

ЦФТ подвела итоги 2012 г.

Группа Компаний Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), провайдер решений для участников финансового рынка РФ и СНГ, подвела итоги 2012 года.
ЦФТ подвела итоги 2012 г.

Группа Компаний Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), провайдер решений для участников финансового рынка РФ и СНГ, подвела итоги 2012 года. 

В сообщении компании говорится, что совокупная выручка от продаж по всем направлениям бизнеса, представленным платформой и продуктами для core-банкинга, продуктами для осуществления всех видов банковской деятельности и участия на платежном рынке, за отчетный период составила 11,8 млрд. рублей, что на 32% выше показателей прошлого года. 
При этом в ЦФТ отмечают, что рост достигнут как за счет расширения клиентской базы, которая увеличилась на 77 кредитных организаций, так и за счет интенсивного развития отношений с существующими клиентами, общее число которых на конец 2012 года превысило 500 банков в России и СНГ. 
По официальной информации компании, в 2012 году ЦФТ продолжил внедрение новой логики продаж продуктов для core-банкинга, которые теперь в портфолио Компании представлены как универсальная Платформа и набор приложений на ее базе для осуществления отдельных бизнес-процессов банка, а также преднастроенные финансовые продукты для различных видов банковской деятельности. Такая логика позволяет клиентам ЦФТ существенно упростить свои отношения с компанией как с ИТ-поставщиком и значительно ускорить процесс приобретения и внедрения необходимых им продуктов, что соответствует требованиям современного банкинга. За 2012 год ЦФТ осуществил 368 продаж по данной бизнес-схеме, из них 16 – новым банкам-клиентам. 
В 2012, по данным ЦФТ успех сопутствовал компании и в продажах аутсорсинга Платформы и продуктов для осуществления банковской деятельности. Особенностью данного предложения является то, что он представляет собой аутсорсинг не типового решения ИТ-поставщика, а индивидуализированной конфигурации, используемой банком в нужном ему объеме. 
Аналитики отмечают, что будучи высокотехнологичным, банковский рынок тем не менее принимает новые подходы в ИТ с крайней осторожностью.На этом фоне успехи ЦФТ в высоктехнологичном аутсорсинге смотрятся достаточно ярко: так, уже за первый год аутсорсинговую модель обслуживания при покупке Платформы и приложений выбрали шесть кредитных организаций. Две из них, как сообщают в компании, – СтарБанк и Экспобанк – перевели на аутсорсинг в ЦОДе ЦФТ ИТ-поддержку собственных бизнес-процессов. При этом проект ГК ЦФТ по организации комплексного аутсорсинга ИТ-инфраструктуры для Экспобанка был удостоен премии Outsourсing Russian Award и звания лучшего аутсорсингового проекта 2012 года в области информационных технологий в РФ.
Как отмечают в компании, ЦФТ рассматривает аутсорсинг как одно из приоритетных направлений развития, в связи с чем на 2013 год запланирован ряд мероприятий, направленных на повышение качества услуг аутсорсинга Платформы и приложений. В частности, предусмотрено проведение внешнего аудита аутсорсинговых услуг ЦФТ, а также начат переход к использованию новой Платформы 2 МСА в качестве основной, что позволит обеспечить клиентам Компании более высокие эксплуатационные характеристики продукта – высочайшую производительность и надежность, улучшенные возможности развития бизнеса банка. 
По мнению экспертов, одним из наиболее востребованных продуктов ЦФТ в последние годы является решение для организации моментальных переводов без открытия счета, продвигаемое под брендом «Золотая Корона – Денежные переводы». За 2012 год к продукту подключились 99 кредитных организаций из России и стран СНГ. 
Представители компании считают, что высокой динамикой развития «Золотая Корона – Денежные переводы» обязана сочетанию возможности использования всех современных средств перевода денежных средств и технологий, повышающих удобство осуществления перевода для операционистов банка и конечных пользователей, фокусу на формировании инфраструктуры обслуживания в формате «шаговой доступности», а также конкурентоспособным тарифам и масштабным маркетинговым инициативам. В совокупности все это позволило партнерам «Золотая Корона – Денежные переводы» и в 2012 году продолжить демонстрировать показатели бизнеса, опережающие рыночный рост, что нашло соответствующее отражение в динамике выручки ЦФТ. 
Всего за истекший год с использованием «Золотая Корона – Денежные переводы» было осуществлено 26 млн. переводов на сумму более 424 млрд. рублей, что выше показателей предыдущего года на 44% и 67% соответственно. 
Еще одним из наиболее активно продаваемых в 2012 году продуктов ЦФТ стали решения для организации кредитными организациями эмиссии и эквайринга платежных карт международных платежных систем VISA и MasterCard на базе ПЦ «КартСтандарт». Эти продукты позволяют клиентам ЦФТ не только оптимизировать инвестиции на ведение карточного бизнеса, но и обеспечивать конечным пользователям высочайшее качество сервиса и наиболее современный функционал карточных продуктов международных платежных систем. В 2012 году данные продукты были приобретены 14 новыми банками-клиентами. 
Общее количество карт, обслуживаемых с помощью продуктов «КартСтандарт», превысило 16 миллионов. 
Важным направлением развития ЦФТ, отмечается в ее пресс-релизе, являются кооперационные и интеграционные проекты, результатом реализации которых становится развитие инфраструктур и появление возможностей, необходимых для улучшения существующих и создания новых продуктов Компании. 
На базе кооперации с лидерами платежной индустрии был дан успешный старт уникальным для российского платежного рынка проектам. В партнерстве с MasterCard выпущен продукт, который позволяет банкам организовать эмиссию кобейджинговых карт двух платежных систем – международной MasterCard и российской «Золотая Корона». Данный продукт совмещает платежное приложение от MasterCard с платежными сервисами от «Золотой Короны», позволяя обеспечивать прием таких карт и в глобальной сети обслуживания MasterCard, и в сети обслуживания «Золотой Короны», расширяя для держателя карты инфраструктуру совершения безналичных платежей. 
В партнерстве с китайской платежной системой UnionPay выпущена кобрендовая карта «Золотая Корона – UnionPay», пользующаяся высокой популярностью в дальневосточных и сибирских регионах РФ. 
Росту бизнеса ЦФТ сопутствовало интенсивное развитие Компании: за год число сотрудников увеличилось до 2190 человек, построена широкая региональная сеть. В настоящий момент Группа Компаний ЦФТ представлена: Главным центром разработки в Новосибирске, центрами разработки в ведущих экономических регионах России, которые работают по единой технологии по задачам всех клиентов ЦФТ, Центром маркетинга и продаж в Москве, а также двумя зарубежными представительствами. 
«2012 год прошел для нас под знаком корпоративного развития, – говорит Андрей Висящев, Председатель Правления ГК ЦФТ. – Менее чем за год нам удалось построить единую систему центров разработки, диверсифицированную территориально, но централизованную в плане единых стандартов разработки и решения задач наших клиентов. Успешное развитие ИТ-компании возможно только при условии инвестиций в высококлассных специалистов. В ЦФТ сформирована команда профессионалов в области разработки продуктов для финансового рынка, что позволяет нам строить на 2013 год еще более амбициозные планы развития». 
По материалам ЦФТ, ПЛАС

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ