16.02.2010, 11:44
Количество просмотров 129

Британцы боятся покупать в online магазинах

По данным исследования, инициированного CyberSource, 58% британских потребителей в возрасте от 16 лет и старше опасаются делать покупки в online...
Британцы боятся покупать в online магазинах

По данным исследования, инициированного CyberSource, 58% британских потребителей в возрасте от 16 лет и старше опасаются делать покупки в online магазинах. Больше всего пользователей беспокоит вопрос доставки товара – 67%. На втором месте вопросы безопасности – 41% считает online покупки небезопасными. А 36% вообще не имеют доступа в Интернет.

Пользователи, которые все-таки приобретают товары в Сети, делают в основном это в целях экономии времени – 83%. Преодолеть сомнения и обеспокоенность помогает и широкий ассортимент – 73% покупателей обращаются в online магазины именно по этой причине. Возможность сэкономить привлекает 61% потребителей.

На фоне британского беспокойства о безопасности, готовность покупателей оставлять свои персональные данные выглядит более чем удивительно. По данным исследования 68% покупателей, совершавших покупки в Сети, доверяют ретейлерам и без опаски сообщают им свои персональные данные. А вот покупатели, не совершившие ни одной покупки в online магазине, чувствуют себя некомфортно, когда им приходится открывать информацию по  кредитным картам (59%).

LOYALTY.INFO

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ