Британцы боятся покупать в online магазинах
По данным исследования, инициированного CyberSource, 58% британских потребителей в возрасте от 16 лет и старше опасаются делать покупки в online магазинах. Больше всего пользователей беспокоит вопрос доставки товара – 67%. На втором месте вопросы безопасности – 41% считает online покупки небезопасными. А 36% вообще не имеют доступа в Интернет.
Пользователи, которые все-таки приобретают товары в Сети, делают в основном это в целях экономии времени – 83%. Преодолеть сомнения и обеспокоенность помогает и широкий ассортимент – 73% покупателей обращаются в online магазины именно по этой причине. Возможность сэкономить привлекает 61% потребителей.
На фоне британского беспокойства о безопасности, готовность покупателей оставлять свои персональные данные выглядит более чем удивительно. По данным исследования 68% покупателей, совершавших покупки в Сети, доверяют ретейлерам и без опаски сообщают им свои персональные данные. А вот покупатели, не совершившие ни одной покупки в online магазине, чувствуют себя некомфортно, когда им приходится открывать информацию по кредитным картам (59%).
LOYALTY.INFO