Банк Хоум Кредит подводит предварительные итоги 1-го полугодия 2021, удваивая темп цифровизации

В 2021 году Банк Хоум Кредит – один из лидеров российского рынка кредитования физических лиц – сосредоточится на развитии цифрового бизнеса, совершенствуя как линейку кредитных продуктов, так и каналы обслуживания клиентов. В ближайшие годы банк планирует развивать форматы B2B (финансовый сервис для развития экономики) и B2С (сбережения и помощь в управлении семейным бюджетом).

Банк Хоум Кредит подводит предварительные итоги 1-го полугодия 2021, удваивая темп цифровизации

В ходе прошедшего 25 мая 2021 года пресс-завтрака председатель Правления Банка Хоум Кредит Дмитрий Пешнев-Подольский рассказал, что в настоящее время банк работает над целым рядом пилотных проектов. Он отметил наличие в банке очень сильного риск-менеджмента, который обеспечивает его устойчивое финансовое положение и возможность предоставления клиентам удобного сервиса. Так, заявка клиента на кредит, попадая в банк, проходит скоринг всего за 10 секунд, при этом самого клиента оценивают по 400 параметрам.

Сегодня клиентская база Банка Хоум Кредит насчитывает около 40 млн человек. В банке делают ставку на цифровизацию и развитие партнерской сети. И для этого есть существенное основание. По словам председателя Правления, сегодня клиент в 8 раз чаще заходит в мобильное приложение, чем в офис. Именно поэтому в ближайших планах Хоум Кредит – стать топ-диджитал банком.

Согласно отчетности МСФО, за первый квартал чистая прибыль кредитной организации составила 3,6 млрд рублей. В структуре чистых активов доминируют розничные кредиты – 77%. На конец первого квартала 2021 года банк занимает 5–6-е место в России по объему POS-кредитования. С начала года в банке наблюдается бурный рост продаж инвестиционных продуктов – рост составил порядка 27% по сравнению с данными предыдущего года. Рост активных продаж продолжается в сегменте кредитных карт, где на 23% выросло количество транзакций.

В планах Хоум Кредит – вернуться в топ-1 по POS-кредитованию и в топ-5 по портфелю кредитных карт. В стратегии банка не заложена разработка собственной линейки ипотечных программ. «Банк сосредоточится на выдаче кредитов под залог недвижимости», – отметил председатель Правления.

Хоум Кредит на текущий момент присутствует уже во многих городах, где открыты 204 офиса обслуживания. В 2021 году к ним присоединятся новые отделения. Но ближайшая ключевая задача банка – выйти на передовые роли по развитию цифровых технологий. А главная цель – стать основным провайдером розничных кредитных решений в цифровой экономике.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных