17.06.2020, 13:55
Количество просмотров 458

Банк Хоум Кредит первым на рынке начал использовать технологию «мобильный POS»

Банк Хоум Кредит упрощает оформление POS-кредитов в торговых точках. Теперь клиентам не нужно тратить время в очереди к кредитному специалисту — оформить товар в кредит или рассрочку можно прямо на смартфоне или планшете сотрудника магазина.
Банк Хоум Кредит первым на рынке начал использовать технологию «мобильный POS»

Технологию «Мобильный POS» разработала компания «Всегда.Да». Она работает так: клиент выбирает товар в торговом зале, а сотрудник магазина тут же, на месте, помогает ему оформить кредит или рассрочку.  Сканировать документы не нужно – сотрудник сделает фото клиента и паспорта на смартфон. Затем заявка вместе с фото документов отправляется на рассмотрение в банки для принятия решения по кредиту. Сам договор подписывается без бумаг — по смс.

«Наш банк как лидер рынка POS-кредитования внимательно следит за новыми разработками в этой сфере и оперативно внедряет их в бизнес. Использование технологии «Мобильный POS» — как раз такой случай. Мы считаем, что скоро очереди к кредитным столам в торговых залах уйдут в прошлое. А клиенты смогут удобно и без лишней траты времени оформить товар в кредит или рассрочку  прямо у витрины», — комментирует Юрий Андресов, председатель правления Банка Хоум Кредит.

«Технология “Мобильный POS” является абсолютной инновацией. Она позволяет отправлять кредитную заявку сразу в 10 банков через смартфон или планшет и подписывать кредитный договор без бумаг с теми банками, которые поддерживают этот процесс. Например, такими как Банк Хоум Кредит. Это наша разработка на 100%, такой технологии пока нет ни у кого на российском рынке. Клиент может оформить кредит или рассрочку быстрее и удобнее. А магазину больше не придется выделять площади под кредитную зону. Их можно использовать по прямому назначению – для экспозиции товара. Несомненно, это приведёт к росту товарного и кредитного оборота ритейлера, а вместе с тем и к росту общей эффективности бизнеса», — прокомментировал Олег Гарифуллин, генеральный директор компании «Всегда.Да».

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ