Apple возглавила список самых дорогих брендов мира

В прошлом году Apple заняла вторую строчку в рейтинге. Лидером была компания Amazon, которая на этот раз опустилась на третье место.

Apple возглавила список самых дорогих брендов мира

Apple вернула себе первую строчку в мировом рейтинге самых дорогих брендов мира спустя семь лет. Об этом говорится в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands.

Apple увеличила стоимость своего бренда за прошлый год на 55% и достигла 947,1 млрд долларов. На втором месте оказался Google, стоимость бренда взлетела на 79%, до 819,6 млрд долларов. Лидер прошлого года Amazon увеличила стоимость своего бренда всего на 3% и опустилась на третью позицию с результатом 705,6 млрд долларов.

Четвертая строчка, как и в прошлом году, осталась за Microsoft – рост составил 49% (611,5 млрд долларов), пятая – за китайским интернет-гигантом Tencent. Падение стоимости бренда составило 11%, до 214 млрд долларов.

В десятку самых дорогих брендов мира также вошли McDonald’s (+27%, 196,5 млрд долларов), Visa (стоимость осталась на уровне 191 млрд долларов), Facebook (принадлежит признанной экстремистской и запрещенной в РФ организации Meta Platforms Inc.) (падение на 18%, до 186,4 млрд долларов), Alibaba (снижение на 29%, до 170 млрд долларов) и Louis Vuitton (рост на 64%, до 124,3 млрд долларов).

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных